Прицепы Русич и Славич: в чем разница, характеристики, отзывы покупателей

прицепы-славич-прицепы-русич

Здравствуйте, дорогие друзья! Всем крепкого здоровья и хорошего настроения. Сегодня в нашем материале мы поговорим про прицепы Русич, а также обсудим прицепы Славич.

Кто-то скажет, что это совершенно одинаковые автоприцепы, предназначенные для легковых автомобилей. И будут во многом правы. Если говорить в общих чертах, то прицепы Русич и Славич действительно между собой схожи. Есть лишь небольшая деталь, которая, собственно, и делает разницу.

Справедливо будет рассмотреть эти прицепные ТС как нечто единое целое и одинаковое. Давайте разбираться вместе.

славич русич

Немного о производителе

О своей истории компания особо не рассказывает. Потому информации о производителе можно найти не так много.

Что нам известно.

Завод именуется как Русич Славич, что уже говорит о соответствующем происхождении двух видов рассматриваемых автоприцепов. Базируется завод в городе Пушкино, что в Московской области. Потому он справедливо вошел в список других московских прицепов. Предприятие существует около 5 лет, если верить источникам. При этом уже после первых 4 лет работы компании удалось выйти на вполне себе неплохие показатели производства. За год они собирают около 10 тысяч конструкций, полностью готовых к продаже и последующей эксплуатации.

Продукцию Русич Славич справедливо можно позиционировать как самый дешевый легковой прицеп. И действительно, цены весьма низкие. При этом нельзя сказать, что отзывы владельцев повсеместно негативные, и они жалуются на низкое качество изготовления.

прицеп

Особенности производства

Ассортимент компании Русич/Славич представлен в 2 категориях. Это классические бортовые прицепы, а также автоприцепы для лодки. Выбирая бортовой или лодочный вариант, вы столкнетесь с практически идентичным подходом к производству.

Здесь можно выделить такие моменты:

  • Рама сварена с применением продольных и поперечных элементов. Применяется профильная труба, стенки которой имеют толщину 2,5-3 мм;
  • Дышло на всех автоприцепах V-образное. Кстати, о треугольном дышле можете почитать отдельный материал;
  • Отказ от швеллера для создания рамы пошел на пользу, поскольку удалось добиться большей жесткости и грузоподъемности;
  • Борта выполнены из рамки, изготовленной из трубы 25×25 мм, а также оцинкованного профилированного листа. Крепление к раме осуществляется болтами;
  • Борта все съемные. Это плюс, можно из бортовой модели можно сделать прицеп-платформу
  • Для покрытия пола применяют ламинированную фанеру.

Что же касается различий между автоприцепами, то здесь можно акцентировать внимание на одном пункте.

Разница между прицепами Славич и Русич в том, что у них используется разное покрытие кузова. Славич покрывают антикоррозийной краской, а Русич обрабатывают методом горячего цинкования.

Именно из-за этого цена на прицепы Русич будет традиционно немного выше, нежели аналогичный автоприцеп под брендом Славич.

славич

Подвеска и электрооборудование

Отдельно хочется поговорить про такие компоненты автоприцепов как электрооборудование и подвеска.

На этот счет можно выделить несколько важных пунктов:

  • во всех автоприцепах используется рессорная подвеска;
  • подвеска включает в себя четырехлистовые рессоры;
  • балку со ступицами;
  • амортизаторы гидравлического типа;
  • колеса со ступицей соединяются 4 болтами;
  • в корпусе ступицы находится подшипник, рассчитанный на весь срок службы прицепа;
  • подобная подвеска применялась на машинах типа ИЖ, Москвич, ГАЗ;
  • электрооборудование основано на однопроводной схеме;
  • питается система от бортовой сети машины;
  • подключение выполняется через 7-контактный штекер;
  • проводка заключена в гофру.

Конструкция классическая, без каких-либо уникальных решений. Все просто, но достаточно качественно, если учитывать стоимость.

русич славич

Особенности лодочных прицепов

Здесь также используется рама, подвеска, электропроводка, предусмотрены ложементы и упор с лебедкой.

Рама, как и покрытие кузова, полностью повторяет решения от бортовых модификаций автоприцепов.

Подвеска здесь рессорная. Но в зависимости от модели прицепа и веса самой лодки, рессорные могут быть двух- и четырехлистовыми. Ложементы обшиты специальным материалом. Это влагостойкий ковролин. Он не позволяет повреждать днище плавсредства при перевозке, а также во время погрузки и выгрузки. Ложементы монтируются на раме через стойки, где предусмотрены регулировки для фиксации лодки или катера. При этом у лодочных автоприцепов есть своя уникальная особенность. Если быть точнее, это желание производителя привлечь к себе покупателей.

Дело все в том, что уже в базовой комплектации все лодочные модели оснащаются лебедкой и упорным роликом. Лебедка рассчитана на грузоподъемность в 900 кг, что весьма внушительно. Упор и лебедку устанавливают на съемный кронштейн. Это позволяет по мере необходимости переставлять кронштейн в необходимое и удобное вам место.

лодочный русич

Предлагаемый ассортимент

Купить соответствующие прицепы Русич, как и прицепы Славич, можно в Москве.

При желании вы можете более детально изучить характеристики всех моделей, посетив официальный сайт производителя, либо обратившись в каталоги онлайн магазинов.

Среди основной линейки автоприцепов Русич и Славич стоит выделить такие модели:

 

  • Славич 203 с низким тентом;
  • Славич 203 с высоким тентом;
  • модель 253;
  • 255;
  • 325;
  • 355;
  • 405;
  • 450;
  • 550 и пр.

Причем название моделей для модификаций Русич и Славич одинаковые. То есть модель 203 доступна как в версии Русич, так и в исполнении под брендом Славич.

Брать версию с тентом или нет, решать вам. Тент может быть низкий и высокий. Также в качестве дополнительной опции предлагается самосвальная функция. Как вы понимаете, это актуально именно для бортовых версий, а не для лодочных.

славичи русичи

Подводим итоги

Что можно сказать о прицепах Русич и Славич? Фактически это одно и то же, если не считать подход к обработке кузова.

Славич покрывается антикоррозийными красками и имеет частично оцинкованные элементы кузова. А вот Русич проходит через процедуру полной горячей оцинковки.

Объективно с этой позиции Русич смотрится более выгодным и привлекательным вариантом, поскольку срок службы обработанного методом горячего цинкования кузова больше. Но тут уже решать вам.

Русич и Славич позиционируются как бюджетные легковые автоприцепы. Небольшой ассортимент, но широкий выбор комплектации. Не ждите от них чего-то невероятного. Это объективно невозможно за такие деньги. Отзывы, в которых рассказывают о том, что качество металла не самое высокое, и без оцинковки через 1-2 года приходится перекрашивать кузов, выглядят вполне предсказуемо и ожидаемо.

прицепы славич русич

Русич и Славич это те прицепы, которые обязаны быть на российском рынке. Грамотно построенные, имеющие неплохие характеристики, с низким ценником. Это нужно потребителям, поскольку далеко не все могут позволить себе тратить по 60-80 тысяч на простой бортовой прицеп. У Славича и Русича это можно сделать за 30-40 тысяч. Разница, думаю, ощутимая.

А что вы думаете на этот счет? Приходилось ли вам эксплуатировать прицепы Русич или Славич? Насколько они соответствуют своей цене и порекомендовали вы бы их купить своим друзьям или знакомым?

Делитесь своим мнением, рассказывайте интересные истории из жизни.

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

PRICEP-VLG.RU
Комментарии: 2
  1. Андрей

    Купил прицеп Русич 203/У так как возникла острая нужда. Первое впечатление не обрадовало. Опишу по каждому узлу отдельно.

    Пол: Фанера, я даже сомневаюсь что там есть 5мм толщины. Понадобилось крепить крепёжные петли, все саморезы провернул шуриком при легком усилии. Под полом одна поперечная лага и та ближе к передней части. В результате чего в задней части получается примерно 1500×1230мм площади просто фанера висящая в воздухе без опоры. Я вешу 100кг стал в середину и пол прилично прогнулся, а у вас заявлено 540кг грузоподъёмности. Блин ребята, я всё понимаю, но второй поперечной лаги не хватает 100%!!! К тому же пол ввиду большого расстояния между креплениями очень играет и грохот стоит что стыдно ехать. Если хоть немного уважаете покупателя сами его на тест-драйве потестите и уберите этот грохот.

    П.С. — Покупателю как рекомендация — добавить поперечную лагу под пол как в передней части и саморезами с потайной шляпкой крепить пол к ним. Не сочтите за неуважение, но примите к сведению и сделайте так сразу при изготовлении прицепа.

    ЛКП: Крашеные элементы выкрашены кисточкой и без грунта!!! Так держать — хуже чем китайцы.

    Материал рамы: Не специальная рамная сталь, а обычная профильная труба(чернуха). Да ещё и тонкостенная. Саморез по дереву режет в ней резьбу даже не спотыкаясь на заходе.

    Ось: Балка оси так же из профильной чернухи, по концам вварены посадочные ступиц. Толщину стенки балки не видно.

    Номерной знак: Задний профиль под фонари и номер слишком узкий. Рамку с номером поставить не получится. Без рамки впритык со смазкой. Выходит нарушаем гост по установке номерного знака. По госту вверх/вниз по 15 градусов(не соответствует), влево/вправо по 30 градусов(тут всё ОК)!!! Теоретически ИДПС может нарисовать штраф.

    П.С. — Это первое впечатление о прицепе. Груз ещё не возил и так как только купил не знаю сколько он прослужит и как быстро облезнет.

    1. Евгений

      Здравствуйте Андрей! У меня один вопрос — Вы когда покупали, на глазах была темная повязка? Вы же не могли этого не видеть. Ни в коем случае, я не защищаю эти прицепы, тем более в линейке наших товаров их нет.

      В любом бизнесе есть недобросовестные производители, которые стремятся сэкономить на себестоимости и подороже продать. Есть много других моделей прицепов разных производителей, которые также имеют свои косяки, которые нормальный человек, как Вы, пытается устранить. Они бывают и на дорогих прицепах, как это не странно. Таких мы исключаем из ассортимента.

      Спасибо Вам огромное за ваши замечания по поводу этой модели. Думаю, что Вы очень кому-то поможете с выбором. Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.