Реклама на сайте

Здравствуйте, уважаемый коллега! Я рад приветствовать Вас на промо странице, посвященной размещению рекламных материалов на сайте https://pricep-vlg.ru. Меня зовут Андрей Дубин. Я автор и ведущий данного проекта. Ближе познакомиться вы можете на странице автора, а узнать подробнее о проекте вы сможете на одноименной станице. Ссылки в главном меню.

Кратко о проекте и об аудитории

Над проектом работает целая команда специалистов. Каждый день публикуется новая порция полезной информации узкой тематики, которую быстро усваивают поисковые машины. Вообще, данный сайт уникален тем, что он не обо всем, а именно направлен на узкую аудиторию. И в своей нише он занимает одну из лидирующих позиций в постсоветском интернете.

Каждый день страницы просматривают более 2100 раз и эта цифра с каждым днем увеличивается. Сезон продаж уже не за горами и с потеплением ожидается повышение интереса.

Реклама на сайте

Основная часть аудитории — это мужчины в возрасте от 25 до 45 лет — это 62 % в общей сложности. Чуть меньшую часть трафика составляют мужчины до 25 лет и от 45 — их 19,5%, а также женщины 25-34 года — их 12%.

То есть, основной трафик — это платежеспособные взрослые люди, которые приходят на сайт не для развлечений, а для поиска нужного материала или определенного товара.

Какие выгоды получите Вы

Вашу рекламу увидят 100% аудитории. Думаю, что не открою секрет о том, что некоторых людей реклама раздражает. Очень многие пользователи интернета стали устанавливать специальные программы блокираторы рекламы. При переходе с поисковой системы на сайт посетитель не видит рекламы, которая на нем транслируется, потому что блокиратор ее тормозит. Это касается всей сетевой рекламы (Яндекс директ, Гугл адсенс и т.д.).

Наша реклама не имеет скриптов, на которые реагирует блокиратор. Она выводится просто в виде картинки с ссылкой с нее на ваш сайт. Проще некуда.

Подготовленный клиент. Конечно, по сравнению с другими гигантами посещаемость нашего ресурса не так велика, но качество посетителей гораздо выше, чем у других, ведь тематика действительно не так широка. К нам за ответами или за товаром обращаются автомобилисты, которых интересуют в первую очередь прицепы и фаркопы, а также багажники и другие принадлежности. А собрать большую аудиторию по такой теме вряд ли у кого получится. В итоге Вы получите уже подготовленного потенциального клиента, которого уже Вы дальше обрабатываете по своим правилам.

Всероссийское признание. География проекта широка! Ваш бренд увидят по всей России. Города, лидирующие по посещаемости: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Казань, Воронеж, Пермь. Ульяновск, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Владивосток, Иркутск, Ставрополь, Ярославль, Тюмень и многие другие города.

Взаимная выгода. Так как это авторский проект, а не корпоративный сайт, то расходы на его содержание падают не на организацию, а лично на меня. А на чистом энтузиазме далеко не уедешь. Нужны деньги на развитие. Деньги, вырученные с продажи рекламы, полностью идут на дальнейшее развитие. То есть, получается, что рекламодатель вкладывает деньги в партнерский проект, который потом будет работать на него же, при условии постоянного сотрудничества. А мне выгодно то, что реклама будет именно по тематике сайта.

Скидки и брендирование. Говоря человеческим языком: «У меня нет задачи быстро и много хапнуть». Все расценки будут вычисляться из рыночной стоимости рекламы на подобных проектах, а также стоимости рекламы в рекламных сетях. Но для постоянных клиентов будет лояльное отношение. Лично мне важнее стабильность.Также, если будет взаимовыгодно, готов даже предложить брендирование — оформление сайта под ваш бренд в дальнейшем и полное отключение другой рекламы.

Актуальные рекламные позиции

Не секрет, что этот сайт давно не молодой по интернетовским меркам. С 2012 года он постоянно совершенствуется, проводится аналитика. Реклама тоже размещается уже давно, но основные позиции всегда были заняты объявлениями и баннерами рекламных сетей Яндекс и Гугл Адсенс. Думаю, что вы имеете с ними дело, да и не исключаю что на ваш ресурс посетители переходили с моей площадки.

Так вот, у меня уже выработана своя стратегия выгодных рекламных мест на сайте, и я хочу её Вам предложить:

схема-размещения-рекламы-на-сайте-PRICEP-VLG.RU

Теперь обо всех по порядку:

  1. Баннер перетяжка 728 х 90 вверху страницы. Показывается во всех информационных постах. Всегда на виду. Именно с него посетитель начинает просмотр страницы. Также к нему бонусом прибавляется популярный прямоугольник 300 х 250, который будет показываться в мобильной версии сайта. Стоимость размещения 80 рублей в сутки. Минимальное время размещения 1 календарный месяц.
  2. Баннер NetBoard 580 х 400 сразу после основного контента. Показывается во всех информационных постах. Очень популярный формат, максимальный размер. Сразу привлекает внимание после прочтения страницы. Также к нему бонусом прибавляется популярный прямоугольник 300 х 250, который будет показываться в мобильной версии сайта. Стоимость размещения 70 рублей в сутки. Минимальное время размещения 1 календарный месяц.
  3. Произвольный баннер внизу страницы. Сквозной показ на всех страницах, включая главную. Вы можете установить блок любого размера шириной не более 728 и высотой не более 200. Выгодное расположение в самом низу страницы. Посетитель кликает по нему при уходе со страницы. Также к нему бонусом прибавляется популярный прямоугольник 300 х 250, который будет показываться в мобильной версии сайта. Стоимость размещения 70 рублей в сутки. Минимальное время размещения 1 календарный месяц.
  4. Баннер небоскреб 300 х 600, 300 х 500 или 300 х 400 на выбор. Сквозной показ на всех страницах, включая главную. Показывается только в десктопной версии, т.к. в мобильной версии сайдбар не показывается. Отличительной особенностью является то, что при прокрутке страницы вниз, рекламный блок не скрывается и все время находится на виду. Стоимость размещения 80 рублей в сутки. Минимальное время размещения 1 календарный месяц.

Краткие правила размещения

  1. Принимаются в систему сайты автомобильной тематики. Перед принятием и во время показа сайт рекламодателя проверяется на соблюдение тематики рекламного бока. При нарушении правила показ рекламы останавливается до исправления нарушения.
  2. К показу принимаются рекламные материалы форматов: jpg, png и gif. Объем не должен превышать 50kb. Также принимаются анимированные изображения, не привышающие допустимый размер.
  3. Минимальный срок размещения рекламы на сайте 1 календарный месяц. За пять дней до окончания срока показа, рекламодателю будет отправлено информационное письмо о необходимом продлении или о завершении кампании.
  4. При увеличении или уменьшении тарифов, перерасчет стоимости будет происходить по истечении оплаченного периода. Уведомление будет отправлено рекламодателю не позднее чем за пять календарных дней до окончания срока показа.

Обратная связь

Если вас интересует мое предложение или у вас появились вопросы или предложения, напишите мне в форме обратной связи ниже. Я обязательно Вам отвечу в кратчайшие сроки. С наилучшими пожеланиями и с надеждой на сотрудничество, Андрей Дубин.