Треугольное дышло легкового прицепы: плюсы и минусы

Треугольное дышло легкового прицепы: плюсы и минусы

Здравствуйте, дорогие друзья! Темой нашего сегодняшнего разговора будет треугольное дышло. Выбор прицепа является достаточно сложным и кропотливым процессом для тех, кто действительно хочет получить от приобретаемого транспортного средства максимум.

Потому такие покупатели крайне тщательно подходят к вопросу и стараются основательно изучить буквально каждый нюанс. Среди них уж точно не последнее место занимает дышло.

Казалось бы, что тут такого. Ведь в прицепе главное надежная рама, эффективная подвеска, долговечные борта и платформа для погрузки груза, товара и прочего багажа. Но нет. Дышло также играет свою роль. Потому сегодня поговорим про дышло и постараемся определить сильные и слабые стороны треугольных конструкций.

дышло треугольное

Преимущества

В сети до сих пор продолжаются споры относительно того, какое лучше — прямое или треугольное дышло для легкового прицепа. Одни утверждают, что преимущества на стороне прямого, другие говорят, что безоговорочный фаворит треугольник.

Что ж. Давайте обсудим. Перед тем как сделать самодельное дышло для легкового прицепа или измерять, какая длина у заводского изделия, стоит учесть несколько важных моментов. Хочется заметить, что большинство производителей автоприцепов выпускают свои модели в основном именно с треугольниками. А это уже говорит о многом. То есть инженеры прекрасно понимают сильные и слабые стороны V и I образных решений, и отдают предпочтение именно треугольной форме.

Некоторые подумают, что это делается по каким-то экономическим соображениям, дабы сэкономить на производстве или еще как-то заработать. Нет. Цена на треугольные дышла изначально выше. Они дороже и сложнее в производстве, что и отражается на ценнике. Там один только кронштейн сцепки может обойтись в 1000—1200 рублей.

дышло какое лучше

Если говорить о сильных сторонах, то тут можно выделить такие преимущества:

  • Жесткое и качественное крепление. Обеспечивается конструктивными особенностями и наличием большего количества точек соединения, тем самым заметно опережает I-образные аналоги. В результате повышается надежность конструкции;
  • Раскачиваемость. При движении машины с треугольным дышлом на прицепе позади, раскачка происходит не так интенсивно, как у конкурента. Это важно в плане комфортного и безопасного передвижения;
  • Длина грузов. Конструкция такого дышла в виде треугольника позволяет осуществлять перевозку различных труб, досок и пр. Плюс всегда есть возможность поставить удлинитель, что невозможно в случае с конкурирующим вариантом дышла легкового прицепа;
  • Запасное колесо. V-образная форма позволяет с легкостью закрепить на дышле запаску. Причем это может быть колесо для машины или для самого автоприцепа. Тут лишь потребуется приобрести кронштейн под запаску;
  • Самосвальная система. Она по умолчанию есть на автоприцепа с треугольными дышлами, поскольку более надежная и устойчивая. Это оптимальный выбор для тех, кто собирается перевозить на прицепе различную технику.

Думаю, этих преимуществ вполне достаточно, чтобы определить сильные качества рассматриваемого варианта дышла.

Дабы все было максимально справедливо, давайте еще рассмотрим недостатки.

дышло прицепа

Недостатки

Что же касается слабых сторон, то у дышла-треугольника их откровенно мало. Многие из них условные, а некоторые покупатели и вовсе всерьез не воспринимают, поскольку в противовес имеется целый ряд объективных и неоспоримых преимуществ.

Но все же давайте посмотрим на эти минусы, о которых некоторых утверждают.

  • Высокая стоимость. Очень условный минус, поскольку цена на прицеп формируется из множества составляющих. Но вообще да, автоприцепы с дышлом-треугольником при прочих равных с I-образным вариантом будут немного дороже;
  • Сложность изготовления. Я вообще не поддерживаю сборку прицепов самостоятельно, поскольку не все вкладывают в работу достаточно много денег и сил. На выходе получаются конструкции очень сомнительного качества, которые затем выезжают на дороги общего пользования. Но сварить треугольное дышло сложнее, чем простое прямое;
  • Маневрирование. Некоторые водители утверждают, что при V-образной форме дышла совершать маневры задним ходом сложнее, нежели с прямой конструкцией. Имея за плечами опыт эксплуатации самых разных прицепов, могу сказать, что это очень условно. Здесь скорее дело привычки, нежели недостаток дышла.

А что вы скажете на этот счет? Какие мысли у вас? Действительно ли треугольники лучше, чем прямые виды дышла? Делитесь своим мнением в комментариях. Обязательно обсудим.

дышло прицепа треугольное

Думаю, на этом можно заканчивать. Спасибо за ваше внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказать о нас своим друзьям и знакомым!

PRICEP-VLG.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.