Прицеп Сталкер: характеристики, производитель, отзывы, фото

Прицеп Сталкер

Здравствуйте, дорогие друзья! В этом материале я предлагаю вам изучить прицеп Сталкер. Это достаточно интересное решение, которое обладает объективными преимуществами и имеет ряд отличительных особенностей.

Перед вами не совсем обычные прицепы. По факту это усовершенствованные автоприцепы МЗСА, которые легли в основу моделей Сталкер. Компания, которая занимается их выпуском, предлагает отличное решение для перевозки мототехники.

Давайте узнаем подробнее, что это за производитель, какие модификации автоприцепов Сталкер она предлагает, и почему вообще на них стоит обратить свое внимание.

сталкер прицеп

Немного о компании

Разработкой автоприцепов Сталкер занимаются в России. Если быть точнее, то в городе Москва. Отвечает за них компания Технология движения. У них есть свой официальный сайт, потому при желании можете посетить его и ознакомиться. Вот он: https://pricepi.ru/pritsepy-stalker. Фирму основали в столице России в 2005 году, то есть организация достаточно молодая.

Но за 15 лет своей работы форма успела наладить тесное сотрудничество со многими торговыми компаниями и наладить производство собственной линейки автомобильных прицепов. Сегодня их можно приобрести не только в Москве, но и таких городах как Питер, Уфа, Новосибирск, Томск, Волгоград и пр.

Их серия автоприцепов Сталкер является воплощением современного, функционального, стильного и практичного прицепного транспортного средства для легковых автомобилей.

сталкер

Сталкеры применяются для перевозки:

Эти колесные транспортные средства для перевозки груза изготавливаются по специальной матрице на основе стеклопластика. Также в состав добавляют компоненты, которые фирма держит в строгом секрете. Их задача в том, чтобы повысить прочность и долговечность конструкции. Завершающим этапом производства является шлифовка и покраска.

Отзывы покупателей наглядно говорят о том, что качество изделий на самом высоком уровне. Интересен и тот факт, что все комплектующие для Сталкеров компания Технология движения готова включить в состав прицепов, которые она реализует как официальный дилер. Заказывая у них стандартный прицеп МЗСА, к числу прочих можно доварить специальные комплектующие от Сталкера.

прицеп сталкер

Модельный ряд

Лично меня цепляет внешний вид этих решений. Но это не просто красивая картинка, а действительно высококачественные изделия. Отдельная благодарность дизайнерам за проделанную ими работу. Если я себе когда-нибудь куплю подобный прицеп, то вряд ли его продам. К тому же, на рынке бу автоприцепов Сталкеры хорошо сохраняются в цене. Об этом свидетельствуют актуальные объявления на Авито и иных ресурсах.

сталкер прицепы

Производитель предлагает 3 варианта исполнения легкового прицепа под названием Сталкер:

  • стандартный Сталкер;
  • Touring;
  • Touring Max;
  • Touring L Max.

Логично предположить, что Туринг Макс будет самым дорогим. Его цена действительно высокая.

Чтобы вы могли понимать, о чем идет речь, немного расскажу по поводу цен.

сталкер прицеп для авто

Самая простая версия начинается от 199 тысяч рублей. Вы получите базовый набор комплектующих, резино-жгутовую подвеску и штампованные диски размером R14. Наружные габариты здесь 4710×1780х1900 мм. А внутренние составляют 3450×1300х1350 мм. Полная масса 750 кг, а снаряженная 240 кг.

За Туринг приготовьтесь отдать минимум 237 тысяч рублей. Вы получите 750 кг полной массы и 300 кг снаряженной. Внутренняя ширина увеличивается до 1640 мм. Это позволяет размещать более крупную технику и груз. Диски в базовой комплектации штампованные, размером R14. Подвеска резино-жгутовая или рессорная.

сталкер туринг

Туринг Макс обойдется покупателю минимум от 263 тысяч рублей. За это вы получите рессорную или резино-жгутовую подвеску, штампованные диски, комплект колес R14 и другие стандартные комплектующие. Внутренняя высота увеличилась до 1550 мм. Остальные габариты сохранились прежними.

L Max стоит 446 тысяч рублей и выше. Полная масса здесь составляет 750 кг, а грузоподъемность увеличилась до 450 кг. Внутренние размеры 4040×1640х1550 мм, то есть основное отличие в размерах заключается в увеличенной внутренней длине. В базовом оснащении вы получите литые диски, колеса на R16, независимую пружинную подвеску и ряд полезных комплектующих.

Впечатляет, не так ли?

сталкер макс

Комплектация и конкуренты

Согласитесь, что сегодня многие компании предлагают неплохие варианты прицепов для перевозки крупной мототехники. Соответствующие транспортные средства можно найти в каталогах:

Но есть в Сталкере своя изюминка, не позволяющая мне их поставить в один ряд со стандартными тентованными прицепами или даже теми моделями, которые оснащаются пластиковыми крышками.

Это более оригинальные и уникальные разработки, которые позволяют прицепу иногда выглядеть даже привлекательнее, чем сам автомобиль. Этому способствует и распространенная аэрография на автоприцепах Сталкер, которую вы сможете оценить на фото и видео материалах.

сталкер для квадроцикла

Плюс нельзя не отметить высокое изначальное качество основы, где ось, балка, каждый элемент конструкции МЗСА выполнен на высшем уровне. Добавьте к этому старания разработчиков Сталкеров, и получите рецепт идеального закрытого прицепа.

Нельзя не отметить отличную базовую комплектацию. Хотя за такие деньги я иного и не ждал. Помимо всего прочего, в начальном оснащении вы получите:

Если вы решите заказать себе такой автоприцеп, вам предоставится возможность выбора 3 комплектаций и некоторых дополнительных аксессуаров.

Каждая версия Сталкера предлагается в 3 модификациях:

  • Grey;
  • Optim;
  • LTD.

Выбор за вами. Но отдельно советую подумать насчет подвески.

легковые прицепы сталкер

Варианты подвески

На выбор клиента и в зависимости от комплектации прицепы Сталкер могут оснащаться одним из 3 вариантов подвески.

  • Торсионная. Она же резино-жгутовая подвеска. Простая в эксплуатации и неприхотливая. Здесь нечему выходить из строя. Плюс она наиболее дешевая, из-за чего идет в самой простой комплектации. Но уровень амортизации не самый высокий. Для длительных поездок по не самой качественной дороге она не подходит;
  • Рессорная подвеска. Обладает большей энергоемкостью, хорошей амортизацией за счет дополнительных амортизаторов и устойчивостью к износу. Хорошее соотношение цены и качества делает ее оптимальным выбором для Сталкера;
  • Независимая. Это пружинная версия подвески, которая имеет амортизаторы и А-образные рычаги. Это лучшее, что можно поставить на прицеп в наше время. Но и самая дорогая конструкция. Подходит для любых дорог и не боится сложных участков.

сталкеры прицепы

Примерно так выглядят прицепы Сталкер. Производитель готов предложить очень много, но за это придется платить внушительные суммы денег.

Готовы ли вы потратить около полумиллиона рублей на автомобильный прицеп? Или даже 160 тысяч вам кажется неадекватной суммой даже для такой конструкции, как Сталкер?

Делитесь своим мнением, подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

PRICEP-VLG.RU
Комментарии: 1
  1. Ерлан

    Хочу прицеп на машину тойота эстима можно зделат прицепа от токого кузова

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.