Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня очень много магазинов, интернет-магазинов продают огромное количество автоприцепов разных производителей. Большинство из них продают курганского завода. Но мало кто знает, что в Кургане находится два завода, выпускающие эту продукцию. Сегодня мы с вами рассмотрим одного из производителей ПО Курганские прицепы, официальный сайт, цена прицепов и основные отличия от конкурентов.
Кратко о компании
Раньше это было одно предприятие. Но в свое время его поделили. Лидером из них является производственное объединение "Курганские прицепы". Оно было основано в 1999 году. На предприятии трудятся более трех сотен человек. Специалисты данного объединения очень грамотно подходят разработке своей продукции, внедряя новейшие технологии.
За довольно короткий срок была построена огромная дилерская сеть с очень грамотной логистикой. С каждым годом производительность предприятия растет. В 2016 году по количеству выпущенной продукции занял второе место по России, а по количеству легковых прицепов общего назначения вырвался в лидеры.
Дилеры находится практически в каждом регионе России. У каждого дилера есть свой сайт, а иногда и не один. Поэтому можно смело говорить о том, что сайт дилера является официальным. Цена прицепа регулируется заводом, путем расчета себестоимости и логистики, в разных регионах она может быть разной, но не может быть выше указанный заводом.
В некоторых регионах цена может быть даже ниже чем на заводе, вот например в Волгограде. Для сравнения Вы можете открыть официальный сайт курганские прицепы pricep45.ru и сравнить цены с другими регионами. Вам не обязательно выходить на производителя, вполне возможно его представитель есть в вашем городе.
Что же касается прицепов, выпущенных предприятием курганмашзавод, они хуже по всем показателям. Годовая производительность завода в разы ниже. Мы уже сравнивали две модели, можете почитать в этой статье.
Модельный ряд
Объединение выпускает модели под любые нужды. Ассортимент такой, что удовлетворит нужды любого клиента, будь-то дачник или строитель профессионал. Основная часть прицепов имеет общую массу до 750 кг, что позволяет использовать их абсолютно любому человеку с водительским удостоверением категории "В".
Базовая модель
В 2002 году предприятие разработало новый модельный ряд легковых прицепов. Базовой моделью стал уже легендарный прицеп Крепыш. Конструкция прицепа оказалась настолько удачной, что по сей день выпускается практически без изменений. Были несколько доработок, улучшающих комфорт при использовании.
С 2017 года в ассортимент Крепышей был добавлен вариант с оцинкованной рамой и дышлом.
Главными отличиями от конкурентов являются:
- Прогрессивная рессорно-амотризаторная подвеска с подрессорными листами;
- Разборная ось с прикручиваемыми ступицами, регулируемыми по высоте, что увеличивает клиренс;
- Возможность установки усиленных ступиц с колесами от авто УАЗ и Нива
- Самосвальная система на быстрозапирающихся скобах с предохранителями;
- В стандартной комплектации удлинитель дышла, позволяющий перевозить длинные грузы;
- Также в комплекте тент с дугами, второй ряд бортов и подкатное автоматическое колесо.
- К каждому прицепу прилагаются противооткатные "башмаки" и длинные болты для замены дышла на удлиненное.
Прицепы для лодок
На все той же базе были построены семейство прицепов Водник для перевозки лодок разной длины. Основные отличия от конкурентов - это все те же качества крепыша, а также съемная задняя панель осветительных приборов и номерного знака, позволяющая избежать замыкания и коррозии при спуске на воду, а также не потерять номерной знак. Самосвальная система облегчает выгрузку и загрузку лодки в водоеме, не заезжая при этом в глубину.
В стандартной комплектации уже установлено опорное колесо, регулируемый в трех плоскостях кронштейн с лебедкой и килевым упором.
Также к каждому прицепу прилагаются противооткатные устройства.
Для перевозки квадроциклов
Все та же сверхнадежная самосвальная база и технические характеристики, но увеличенный кузов и высокий тент. Борта и днище выполнены из сверхпрочной влагостойкой ламинированной фанеры. Это позволило снизить массу и увеличить жесткость. Опрокидываемая конструкция позволяет легкую погрузку квадрика в прицеп, а дополнительный боковой клапан на тенте позволяет беспрепятственно сойти с квадроцикла и покинуть прицеп сбоку. Вся линейка представлена здесь.
Для перевозки снегоходов
Эти прицепы очень схожи с предыдущими, но имеют еще большие размеры кузова. Оборудованы лебедкой и кронштейном упором, фиксирующим кузов в поднятом состоянии. Эти модели смотрите здесь.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по выбору модели, Вы можете всегда обратиться к нам за подробной консультацией. Мы будем всегда рады помочь выбрать надежный прицеп по лучшей цене. Не забывайте оставлять свои отзывы и комментарии, а также задавать вопросы.
Смотрите ниже видео с производства. Спасибо за внимание. До встречи.
Скажите пожалуйста, у Вас практикуется продажа комплектующих для самостоятельной сборки прицепа, где в основе рама с документами(ПТС), как к примеру это делают в Воронеже, Липецке? Если да, то сколько стоит минимальный набор?
Не практикуем.
Крепыш у меня к Ниве, с 15 г.в. Лучшего для личного дома тогда я не нашел в продаже. Ничего не облупилось. Заклепки на полу штук 5 переклепал.Скобы для веревки сделал, груз крепить Заявленная в паспорте грузоподъемность полностью не актуальна. Нива с 600 кг в прицепе идет на легке. Конструкция удачная. В Кургане не только БМП хорошо делают.
: нет магазини узыбекских прицепав прадавейц гаворит был вчира продал и типерь не знайт када . очень плоха прадавеыц говорит вчера продал варыварк апять нету пачему сичас плоха нет узыбекскай еды па узыбекски ниговорят ни понимайт
Купить прицеп атлет в спб
Хочу купить прицеп универсал плюс, кто-нибудь может что за этот прицеп сказать?
Здравствуйте,сломались замки на дугах для крепления в борт(уши),где найти не знаю,все Авито перевернул. Курганинский завод , модель 8284, дата изготовления 18.04.05.идентификационный номер XVF 8284 B050002211
Покупал крепыш 2,на нивавских колёсах,дак лучше бы за такие деньги сам сварил, качество покраски отстой, на второй год все поотлетало, красили без обработки.
Здравствуйте. Подскажите как и надо ли проходить растаможку на Казахстан? Ответьте пожалуйста на почту
Какой прицеп лучше купить к квадрику?И чтобы зимой можно эксплуатировать
Любой подходящий по размеру.
Здравствуйте, кто подскажет какой купить прицеп, чтоб был хороший.
Приблизительные Параметры
Длина 2,5-3,0 м
Ширина не знаю
Общая масса 2 тонны ( 2000 кг )
И ещё, нигде не вижу тормоз наката. Они у вас все без тормозов?
Здравствуйте! В нашей линейке все прицепы до 750кг без тормозов.
Здравствуйте.Куплю легковой прицеп:кузов-длина-5.0м.высота-2.0м от пола,ширина -до 2.0м.
ПРОБЛЕМА С ПРОВОДКОЙ, ЭЛЕКТРИКИ НЕ БЕРУТСЯ, ГОВОРЯТ, ЧТО НАДО МЕНЯТЬ, В ПРОДАЖЕ НЕТ, НЕ ЗНАЮ, ГДЕ КУПИТЬ, МОЖЕТ, КТО ПОДСКАЖЕТ?
Какая проблема? За что не берутся электрики? Что нужно менять? Какой прицеп? Вы можете нормально описать свою проблему? Думаете, тут все «додумыватели»?
Купил я себе этот хлам ещё в 12-м году, на второй год она у меня облезла вся!!!
Фонари от грунтовых дорог по разбивало все.
Пришлось покупать полный комплект краски, разбирать всю до винтика, красить по нормальной технологии и доработать защиту от камней.
Сергей, какой именно прицеп?
Крепыш.
Модель 821303
Надеюсь, что нам ответит представитель завода на вашу претензию по окраске. А по фонарям — это перебор! У всех прицепов передние фонари ставятся по одному принципу. Советую поставить на авто брызговики, прицеп тут не причем. Может и краска из-за этого облезла.
Приобрел пару лет назад прицеп универсал плюс. Все бы ничего, в использовании удобен, рулится хорошо. Но ржавеет со сверх звуковой скоростью, я не видел за всю жизнь ни одного изделия которое бы так же быстро ржавело. В итоге отдав 77т.р. через пару лет имеешь прицеп который выглядит как ржавое дырявое ведро.
Да, действительно, в раннем исполнении эти прицепы были окрашены. Сейчас эту проблему устранили путем метода горячего цинкования. Интересная цена, может Вы путаете с Тайгой? Даже сейчас Универсал плюс стоит 55 тыс. руб. в полной комплектации
Я ничего не путаю, это цена прицепа «Универсал плюс» с высоким тентом на ступицах от нивы. Если была проблема с окраской, почему завод не признал за собой брак. Не попытался как нибудь помочь клиентам которые уже купили данный прицеп в исполнении с не качественным окрасом. Безотвецтвенное поведение завода! Я бы на месте покупателей не стал рисковать деньгами и приобретать продукцию завода «Курганский прицеп» даже после оцинковки.
А Вы на завод обращались?
Нет, я хочу, чтобы люди не совершали мою ошибку и не приобретали их продукцию, я сделаю для этого все что в моих силах. Буду каждый день писать настоящий правдивый отзыв на новом ресурсе.
Дык это пожалуйста! Можете прям здесь жаловаться. Думаю, что производители тоже здесь мониторят. Если честно, то я тоже не в восторге от первых окрашенных моделей. Сам, что называется «пострадавший». Но ничего, пережил. Знают они эту беду. Потому и перешли на оцинковку. А по характеристикам и функциональности с этими прицепами мало кто сравнится. Вам ли не знать?