Двухосный легковой прицеп: конструкция, отзывы, какой купить

Двухосный прицеп легковой

Всем доброго времени суток! Поскольку выбор автоприцепа является ответственной задачей, поскольку вы покупаете ТС с расчетом на длительную эксплуатацию, следует внимательнее подходить к этому вопросу.

Сегодня предлагаю обсудить с вами двухосный прицеп легковой. Это прицепное транспортное средство для легковых машин, главной отличительной особенностью которого является наличие двух осей, то есть 4 колес.

Многие автолюбители отмечают, что модели с двумя осями существенно превосходят одноосные, являются более выгодным и рациональным выбором. Так это или нет? Давайте детальнее познакомимся со всеми особенностями, отличительными чертами и разновидностями двухосных автоприцепов, предназначенных для эксплуатации в паре с легковыми машинами.

двухосный

Отличительные характеристики

Ранее я уже сравнивал двухосные и одноосные прицепы, где постарался максимально точно определить между ними разницу.

Потенциальный покупатель должен начинать с понимания того, что за ТС с 2 осями для легкового автомобиля заплатить придется больше. Цена изначально выше, что обусловлено конструктивными особенностями.

Касательно покупки. Приобретать бу прицепы всегда потенциально рискованно. Потому если вы видите на Авито или других ресурсах привлекательные объявления от частных лиц, дважды подумайте, прежде чем соглашаться на сделку.
прицеп двухосный
Я считаю, что оптимальным выбором станет покупка новой модели от проверенных производителей. К таковым относят:

прицеп бортовой двухосный
Москва, Питер, Киев (Украина), Волгоград, Ижевск и ряд других городов располагают не только собственными заводами, где выпускают прицепы, но и позволяют напрямую купить ТС от официальных дилеров. С ассортиментом проблем нет, потому создавать себе лишние проблемы и собирать самодельный прицеп своими руками бессмысленно.

Если есть желание, возьмите чертеж и сделайте все сами. Только не забудьте пройти потом экспертизу и зарегистрировать ТС в ГИБДД. А с этим возникает куча проблем.

Важным аспектом двухосных моделей является факт наличия у них тормозной системы. Она присутствует не у всех прицепов, но при покупке лучше выбирать ТС с тормозами.

Выбор тормозной системы зависит от того, какие грузы вы собираетесь перевозить. Наличие тормозов значительно повышает грузоподъемность и снижает нагрузку на кузов машины. Если вам требуется ТС с грузоподъемностью до 750 кг, тормоза не обязательно брать. А вот при более серьезных задачах советую не отказываться от подобной опции.

прицеп 2 оси

Тормоза бывают механическими и гидравлическими. Механическая система проще и дешевле, хотя гидравлика удобнее. Но вы понимаете, что у наших потребителей в приоритете экономия, из-за чего механические тормоза покупают чаще. Хотя и платят за это быстрым износом, растяжением троса и необходимостью ремонта или замены.

Каких-то существенных отличий, помимо количества осей, грузоподъемности и удобства эксплуатации между ТС с 1 и 2 осями нет. Потому нужно отталкиваться от вариантов конструкций.

прицеп на 2 оси легковой

Ассортимент

Все двухосные прицепы, которые предлагаются производителями с двумя осями, условно делят на две большие категории:

  • универсальные;
  • специализированные.

Если вы являетесь дачником, любите рыбалку, выезды на природу, занимаетесь небольшим строительным или малым бизнесом, тогда для вас актуальными будут универсальные модели. Это бортовые прицепы, обладающие многофункциональным назначением.

с тентом двухосный прицеп

Конструктивно универсалы похожи на одноосные аналоги, но грузоподъемность, балансировка и удобство в перевозке явно на стороне двухосных моделей.

Универсальные прицепы с 2 осями делятся на несколько подвидов:

  • стандартные версии с бортами из металла;
  • конструкции с тентом;
  • ТС с функцией самосвал;
  • удлиненные бортовые прицепы, предназначенные для габаритного груза;
  • длинномерные прицепы.

двухосный прицеп

Это позволяет подобрать оптимальную модель под требуемые характеристики, задачи и имеющийся бюджет.

Что же касается специализированных прицепов, то они предназначены для определенных видов перевозимого груза. Потому они позволяют максимально безопасно и эффективно выполнять поставленные перед ними задачи.

Среди двухосных специализированных ТС популярностью пользуются следующие:

двухосный лодочный легковой

Одновременно преимуществом и недостатком считается их узкая специализация. Но при четком понимании задач, для которых вам нужен двухосный автоприцеп, это не станет для вас проблемой. К тому же, никто не мешает приобрести себе модель спецназначения и дополнительно универсальный бортовой прицеп.

Преимущества и недостатки

Изучая отзывы автолюбителей, читая их мнение и отталкиваясь от заключений специалистов, можно сделать некоторые выводы касательно сильных и слабых сторон ТС с двумя осями.

Начнем с плохого. Некоторые считают, что большая масса такого прицепа лишает его маневренности. Из-за этого подкатывать и фиксировать к фаркопу подобные ТС сложно. Но современные модели двухосников комплектуются подкатными колесами и поворотными механизмами, благодаря которым этот недостаток перестал быть актуальным.

двухосные прицепы легковые

Но чего у них не отнять, так это высокой стоимости. При прочих равных, двухосные версии всегда будут стоить дороже одноосных. Но тому есть объективные причины.

И тут открываются главные преимущества, дающие понять, почему покупателю стоит переплатить, но взять себе в пользование прицеп двухосного типа. К положительным сторонам относят:

  • возможность перевозки крупного, габаритного и тяжелого груза;
  • повышенный уровень безопасности;
  • наличие тормозной системы;
  • минимизация нагрузки на сам автомобиль при торможениях;
  • устойчивость на сложных участках;
  • повышенная проходимость;
  • функциональность и многозадачность;
  • широкий ассортимент.

двухосный легковой прицеп

В конечном итоге решать все равно будете вы. Выбор зависит от того, чего вы ждете от своего нового прицепа и какие задачи перед ним ставите.

Если это обычные дачные задачи, предусматривающие перевозку небольшого количества груза, тогда в двухосном прицепе смысла нет. Вы только зря потратите деньги, поскольку обычный одноосный вариант конструкции легко с этим справится.

Когда же задачи серьезные, требующие от прицепа повышенной грузоподъемности и устойчивости, равных двухосным моделям нет. Они обладают улучшенными возможностями по грузоперевозкам, чем и превосходят своих одноосных конкурентов. Все индивидуально, как ни крути.

легковой двухосный прицеп

Спасибо всем за ваше внимание! Не забывайте приглашать своих друзей, подписываться и оставлять комментарии!
PRICEP-VLG.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.