Ремонт прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей: как выбрать СТО

ремонт-прицепов-грузовых

Всем привет! Сегодня поговорим с вами о том, где можно выполнять ремонт прицепов грузовых и полуприцепов. Это не столь распространенный вид техники, как автомобили, а потому проблем с поисками хорошего сервиса возникает несколько больше.

Каждый предъявляет к СТО определенный набор требований, которым она, то есть станция технического обслуживания, должна соответствовать. Некоторые ищут по принципу самой низкой стоимости. Но маленькая цена должна смущать и вызывать некоторые подозрения, как и чрезмерно высокий ценник.

Во многом подбор сервиса для грузовых прицепов и полуприцепов похож на принцип выбора станций, где занимаются обслуживанием сугубо легковых автомобилей. В рамках этого материала вы узнаете, каким должен быть сервис, и чего на хорошей СТО быть не должно.

ремонт полуприцепа

С чего стоит начать

Опытный автомобилист уже по некоторым внешним признакам может определить, насколько качественные услуги готовы предложить местные специалисты, либо дать оценку уровню их халтурного отношения к делу.

Причем определяется это по некоторым тонкостям, недоступным для новичков и водителей, которые ранее предпочитали делать все своими руками. Интересно здесь и то, что большинство признаков сводятся к банальному человеческому фактору. Специалисты советуют присмотреться не только к имеющемуся оборудованию и помещению. Основной акцент стоит сделать как раз на людях. Ведь именно они будут ремонтировать ваши прицепы, полуприцепы, заниматься обслуживанием грузовиков или рефрижераторов за ваши же деньги.

Помимо характерных особенностей хорошего сервиса, стоит также обратить внимание на то, что выдает СТО сомнительного уровня.

Вряд ли стоит говорить о том, что хороший автосервис или прицепсервис обязан иметь в своем распоряжении современное и качественное оборудование. Обслужить низкорамный прицеп с помощью молотка и отвертки вряд ли получится.

ремонт полуприцеп

Я же предлагаю поговорить про несколько иные признаки. Опираясь на них, вы сможете правильно подобрать себе СТО для обслуживания грузовых прицепов, полуприцепов или просто легковых автомобилей. Требования ко всем предъявляются примерно одинаковые.

Подобные СТО сейчас есть во многих городах России:

  • Спб;
  • Москва;
  • Волгоград;
  • Челябинск;
  • Уфа;
  • Нижний Новгород;
  • Пермь;
  • Екатеринбург;
  • Красноярск;
  • Ярославль и пр.

Если вам удастся отыскать СТО, соответствующее всем перечисленным далее критериям, это будет успех. Но и совпадение по нескольким пунктам уже неплохо. Не пытайтесь найти идеальный сервис. Всегда и везде вы найдете то, что вам не понравится или не удовлетворит в той или иной степени.

полуприцеп ремонт

Признаки хороших СТО

Что ж, теперь можно поговорить непосредственно о том, что же выдает хороший сервис, где вы сможете без особых проблем и опасений обслужить свой грузовой прицеп, полуприцеп и прочую грузовую технику.

  • СТО заинтересована в дальнейшем сотрудничестве. Если вас вносят в базу данных, предлагают вскоре заехать на диагностику, причем бесплатную, то сервис хочет заниматься вами и дальше. То есть в СТО стремятся к тому, чтобы сделать вас постоянным клиентом;
  • Гарантии на предоставляемые услуги. Учтите, на практике получить компенсацию за плохой ремонт не так просто. Но если сервис идет навстречу и готов ответить за свою работу, это хороший признак. Если же гарантии нет, либо она есть, но со множеством нюансов, к ним лучше не обращаться;
  • Территория. Обратите внимание на чистоту и порядок территории СТО, помещений, цехов. Многочисленная грязь и пыль оказываются в технике при ее ремонте. А некоторые узлы крайне деликатные, и загрязнения им могут лишь навредить;
  • Условия для контроля процесса. На сервисах, где занимаются грузовыми прицепами и тяжеловесным транспортом, это не так распространено. Но некоторые компании готовы обеспечить клиентов комнатами или кафе для ожидания. Их наличие указывает на финансовое благополучие организации. Если же сервис всячески закрывает рабочий процесс от клиента, наверняка высокого качества услуги вы не получите;
  • Публичность. Она проявляется в виде дипломов, наград, участия в разных мероприятиях, получении сотрудниками особых отметок и квалификации. Также хорошо, когда станция активно ведет социальные страницы, принимает участие в профессиональных конкурсах или входит в объединения специалистов.

Если вы видите, что сервис соответствует этим критериям, то наверняка дела у них идут хорошо, а значит и количество клиентов у них внушительное.

ремонт полуприцеп грузовой

Но есть и такие признаки, по которым можно усомниться в качестве и квалификации мастеров.

Подозрительные признаки

Теперь расскажу о ситуациях, когда вам стоит еще раз подумать, стоит ли вообще отдавать свой грузовой прицеп в руки тех или иных специалистов. И являются ли вообще они специалистами в своей области, либо просто пытаются казаться такими.

  • Невежливость со стороны сотрудников. Если мастер хам и грубиян, не стоит рассчитывать на то, что у человека именно сегодня просто плохое настроение. Хорошие СТО не держат мастеров, которые не умеют вести себя с клиентами. Это существенно портит репутацию;
  • Навязывание покупки деталей. Многие сервисы буквально настаивают и заставляют брать запчасти определенного бренда или конкретной марки. Если СТО ограничивает ваше право выбора, то тут прослеживается банальное желание заработать на вашем доверии;
  • Условия, в которых работают мастера. Посмотрите, что происходит в цехах, где ребята отдыхают, какая внутренняя атмосфера. Если условия не обеспечены для них, то и они вряд ли будут качественно выполнять свои задачи;
  • Ограничения вашего передвижения. Все еще существуют станции, где клиентов категорически не пускают в цех или в зону, где ремонтируется ваша техника. Любые попытки ограничить ваш доступ к собственному прицепу говорят о том, что им есть что скрывать;
  • Не советы, а навязывание услуги. Уловить эту тонкую грань удается не всем. Если вам и советуют что-то сделать, то эта рекомендация должна подкрепляться аргументами. А когда просто говорят, что это необходимо выполнить или купить, толком не поясняя, почему и для чего, то тут уже идет банальный процесс навязывания услуг, которые по факту вам наверняка не нужны.

Все мы прекрасно понимаем, что автосервис — это бизнес, который хочет заработать, и делает это всевозможными способами. Но и вы должны помнить и понимать, что первоочередную роль играют ваши личные интересы. Заключаются они в возможности получить качественную услугу, отремонтировать или обслужить прицеп, а также потратить на это минимум денег.

сто полуприцеп

Думаю, на этом можно заканчивать. Напоследок хочу посоветовать владельцам грузовиков и грузовых прицепов почитать о системе Платон

Всем спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям, задавайте вопросы и оставляйте комментарии!

PRICEP-VLG.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.