Низкорамный прицеп: какой выбрать по потребностям и производителям

низкорамный-прицеп

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня открываем новую рубрику, и начнем ее с такой категории как низкорамный прицеп. Он же трал. Если быть точнее, то здесь речь идет о полуприцепах, поскольку предназначены подобные конструкции для грузовых машин, тягачей и для трактора.

Важно понимать, что это совершенно иная категория прицепных транспортных средств, у которых цена соответствующая и эксплуатационные характеристики абсолютно иного уровня. Это далеко не то же самое, что прицеп, предназначенный для легкового автомобиля. Для низкорамника перевезти груз весом до 10 тонн является элементарной задачей.

Что ж, предлагаю более подробно познакомиться с тем, что это за техника, какими возможностями и преимуществами она обладает. Плюс поделюсь с вами списком проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. Это будет актуальная информация для тех, кто хочет приобрести новый или бу низкорамник, но не знает, кому отдать предпочтение.

низкорамный

Особенности и характеристики

Прежде чем купить что-либо, человеку нужно детально разобраться в вопросе. Вот и мы начнем именно с этого.

Низкорамный трал — это фактически платформа, которая широко используется в сфере строительства, грузоперевозок, активно применяется для перевозки спецтехники, крупногабаритного и негабаритного груза. Причина такой популярности и востребованности в том, что платформа-трал или низкорамный полуприцеп максимально удобный, практичный и безопасный вариант транспорта для перевозки практически любого вида груза, начиная от нестандартных по своим размерам, заканчивая тяжеловесными и буквально неподъемными для множества других категорий прицепов. Все, скажем так, неудобное и наиболее тяжелое зачастую перевозится на низкорамниках.

Такой себе тяжеловоз, который обладает широкими функциональными возможностями и превосходной грузоподъемностью.

Если говорить точнее, то низкорамными полуприцепами называют полуприцепы, которые оснащены длинной, низкой и всегда открытой площадкой для погрузки. Борта здесь не предусмотрены.

низкорамный трал

Высота является отдельной темой для обсуждения, поскольку специалисты обычно разделяют понятие низкорамника в зависимости от высоты его площадки.

Выделяют модели, где площадка под погрузку имеет высоту до 600 миллиметров. Также существует категория ТС с высотой от 600 до 900 мм. Такие параметры позволяют прицепу перевозить различные негабаритные грузы по ширине, высоте и длине. Плюс они отлично приспособлены для проезда через ограниченные участки дорог, где присутствуют тоннели, линии электропередач, мосты и пр. Тралы также делятся на раздвижные, телескопические и нераздвижные. Раздвижные и телескопические могут увеличивать свою длину по принципу, аналогичному раскладыванию телескопа. Подобные модели считаются универсальными. При максимально раздвинутом положении низкорамник отлично подходит для перевозки нетяжелого, но длинномерного груза.

Важно понимать, что удлинение оказывает обратное воздействие на параметры грузоподъемности. Чем больше раздвигается трал, тем меньше становится грузоподъемность.

прицеп низкорамный

Высота площадки и что она дает

Стоит отдельно взглянуть на прицепы-низкорамники, у которых высота погрузплощадки составляет до 600 мм и варьируется в пределах от 600 до 900 мм.

В случае с низкорамниками до 600 мм такая техника отлично подходит при перевозке негабаритного (по высоте или ширине) груза и спецтехники с повышенной массой. Погрузочная площадка находится очень низко к земле, что позволяет за счет двухстороннего заезда обеспечить погрузку своим ходом. Плюс такое положение создает максимальную устойчивость. Так называемая люлька низкорамника принимает на себя повышенную нагрузку, из-за чего здесь предусматривается усиление конструкции. Это не дает люльке прогибаться и исключает вероятность образования трещин в местах фиксации.

Иногда подобные ТС дополнительно оснащаются боковыми расширителями, что дает возможность увеличить ширину погрузплощадки до 3,2 метров.

низкорамник

Также производители активно выпускают низкорамные прицепы с пониженной высотой, размеры которой составляют от 600 до 900 мм. Эти грузовые тралы считаются более универсальными.

Их широко используют в сфере грузоперевозок спецтехники, сельскохозяйственных машин, дорожной техники, строительного оборудования и пр. Но тут важно учитывать ограничения по высоте, которые составляют 3,5 метра. Стоит отметить существование низкорамников, где применяют изломанные рамы. Они комплектуются сразу двумя площадками, что позволяет одновременно или поочередно погрузить грузы различной категории. Часто оснащаются дополнительными опциями в виде раздвижных рам, тентов, ниш для колесной техники, ниш для ковшей, контейнерные замки и пр. Все это направлено на то, чтобы расширить универсальность трала.

Если зайти на Авито, можно найти множество вариантов подержанной техники и объявлений типа продам низкорамный трал. Более практичным решением для многих станет аренда, когда низкорамник требуется буквально для разового применения.

Прежде чем выбирать технику, стоит учесть ее технические параметры.

низкорамный прицеп трал

Грузоподъемность и технические характеристики

Если говорить о средних технических характеристиках, то тут можно привести следующие наиболее распространенные цифры:

  • грузоподъемность разнообразная и в основном составляет до 80 тонн;
  • погрузочная высота варьируется в пределах от 500 до 920 мм;
  • рама используется прямая или со специальными нишами, изгибами;
  • количество осей также отличается, и бывает от 2 до 8;
  • длина составляет около 13 метров;
  • ширина обычно 2,5 метра, но за счет расширителей может повышаться до 3,2 м.

Важно понимать, какой именно груз с каким весом и характерными особенностями потребуется перевезти. Это напрямую влияет на ваш выбор. Кому-то подойдет легкий трехосный вариант, а другим потребуется 8-осный трал с максимальной грузоподъемностью. Выбрать технику просто по фото не получится.

По грузоподъемности низкорамники делятся на легкие, средние и тяжелые. Они характеризуются способностью перевозить груз до 40 тонн, от 40 до 80 т и более 80 тонн соответственно.

полуприцеп низкорамный

Коротко о производителях

Еще буквально несколько слов скажу о том, кто сейчас самые востребованные производители и к кому стоит обращаться за новыми и подержанными низкорамниками.

В России акцент делается на таких брендах:

  • Castera Restp 45;
  • ТверьСтроймаш (модель типа 83403т);
  • ВАРЗ;
  • СпецПрицеп;
  • ЧКПЗ;
  • Дортех-Прицеп и их модель 9835-71;
  • Lohr Industrie;
  • Lintrailers;
  • CAT;
  • Bodex;
  • Schwartzmueller.

Если вы знаете других хороших изготовителей низкорамников, обязательно пишите их названия или конкретные модели в комментариях.

прицеп трал низкорамный

Думаю, на этом можно заканчивать.

Спасибо всем, кто нас читает! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Александр Денисов

    У меня рвало болты амортизаторов на 16.Я тупо приварил дополнительные шайбы в сантиметр шириной и всё!Три Якутии,Коболдо и Владивосток на ура,без вопросов вообще.Кто там ездил,тот поймёт о чем я.Главное,чтоб болт не имел ни малейшего люфта,был оригинальным и имел большую площадь соприкосновения с поверхностью по оси.Прицеп у меня уже 5 лет,прошёл около 600тысяч км.От Крыма до Владивостока бежит как надо.Шмитц с осями шмитц на кноровских суппортах ск-7.Модулятор обслуживал сам,претензий к ,,немцу,, нет:)))...и да ,при покупке у него уже был пробег 730 тысяч.Делайте выводы.

  2. Артем Коробов

    Когда у моего пятитонника МАН вырвало почти болты крепления

    правого заднего колеса и ремонт на месте стал не возможен в том числе и из за того что на улице стоял мороз минус 15 ! На помощь

    мы наняли низкорамный тралл .Он довёз мою машину благополучно до СТО грузовиков !

  3. Александр

    Много полезной информации узнал не знал что от длины лап зависит грузоподъёмность прицепа а так же за боковые расширители тоже не знал .Сделано и написано всё по уму с фото и понятно без лишней терминологии .Для начинающих в этом деле как я много нужной информации .Очень рад что есть этот сайт .

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.