Фаркоп на Шкода Карок (Karoq): какой купить, нюансы установки

фаркоп-на-шкода-карок

Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Сегодня у нас на очереди фаркоп на Шкода Карок. Она же Skoda Karoq.

Компактный кроссовер, который стал преемником некогда достаточно популярной модели Skoda Yeti. Выпускается автомобиль только с 2017 года, а потому машина достаточно молодая.

Востребованная модель обладает привлекательной ценой, достойными техническими характеристиками, вместительным салоном и просторным багажником.

карок

Но вместительности не всегда хватает даже в такой машине. Расширить возможности авто можно с помощью автобоксов, прицепов, багажников и пр. Чаще всего автомобилисты предпочитают поставить фаркоп, и зацепить за него прицеп.

В случае с автомобилем Шкода Карок такая возможность тоже есть.

Рекомендации по выбору

Первым делом поговорим о том, что потенциально можно купить для этого чешского кроссовера.

Ассортимент тягово-сцепных устройств на представленную модель не самый огромный. Во многом это связано с тем, что модель присутствует на рынке около 3 лет. Не все производители еще решились на массовый выпуск продукции под сравнительную новинку.

карок шкода

Если требуется купить ТСУ, то есть поставить фаркоп на Шкода Карок, обратите внимание на несколько моментов.

  • Тип ТСУ. Для Karoq подойдет условно-съемный на 2 болтах, фланцевый, быстросъемный, либо же складной фаркоп. Фланцевые очень тяговитые, и позволяют перевозить прицепы грузоподъемностью до 3500 кг. Зато быстросъемные проще в эксплуатации;
  • Шар. Про типы крюков мы уже рассказывали отдельно. Отметим лишь, что для Карока подойдет как обычный европейский шар, так и американский квадрат;
  • Вертикальная нагрузка. Ориентируйтесь на цифры от 100 кг и выше. Так точно не ошибетесь;
  • Горизонтальная нагрузка. Зависит от того, что собираетесь перевозить на машине. Потенциально это от 1200 до 3500 кг;
  • Покрытие. Бывает порошковым и хромированным. Второй вариант надежнее, красивее и долговечнее. Порошковая покраска доступнее, но так крюк может за короткое время покрыться ржавчиной;
  • Вырез бампера. Некоторые тягово-сцепные устройства потребуют делать вырез в бампере при установке. У других такой необходимости нет;
  • Электрика. В комплекте не всегда доступна электрика. Обычно ее приходится докупать. Уточните этот пункт в обязательном порядке, выбирая себе ТСУ.

Еще пару слов про блок согласования. Он вам точно пригодится. Дело все в том, что за работу задней оптики, куда и будет подключаться электрика ТСУ, отвечает бортовой компьютер. Если добавить туда новые провода, возникнут ошибки.

Потому потребуется установить блок согласования, и обеспечить тем самым стабильную работу всей электрики, повторителей сигналов на прицепе и пр.

фаркоп карок

Предлагаемый ассортимент

Теперь предлагаем пройтись по ассортименту, доступному для такого чешского кроссовера как Шкода Карок.

Стоит отметить, что по разнообразию предложений Карок уступает Шкоде Октавии А5, но находится примерно на одном уровне со Шкодой Кодиак.

В случае с кроссовером Skoda Karoq свою продукцию готовы предложить следующие производители:

  • Motodor;
  • Galia;
  • Bosal VFM;
  • Imiola;
  • TCC;
  • Brink;
  • Avtos;
  • Aragon.

Добавлю от себя, что недавно сталкивался с фаркопом e5815aa производства компании Aragon. Встал на Шкоду Карок как родной, установка вообще не вызвала никаких особых трудностей.

тсу на карок

Если вы отдаете предпочтение всему оригинальному, то тут обращайте свое внимание на производителя в лице компании Westfalia. Именно она выступает поставщиком тягово-сцепных устройств для новых автомобилей марки Шкода.

Минус лишь в том, что цена довольно высокая. Да, это образцовое качество, но и конкурентам есть, что вам предложить за несколько меньшие деньги. Решайте сами. А если хотите лучше познакомиться с Westfalia, переходите по ссылке.

Процесс установки

Сама установка проходит в несколько этапов.

Вообще рекомендуется обратиться в сертифицированный центр, чтобы не возникло никаких проблем с гарантией и законностью эксплуатации тягово-сцепного устройства.

Процедуру монтажа производитель ТСУ описывает в прилагаемой инструкции. С нашей стороны стоит выделить несколько немаловажных особенностей:

  • В случае с автомобилем Skoda Karoq установка тягово-сцепного устройства предусмотрена с завода. А потому тут имеются штатные отверстия для монтажа;
  • Для установки фаркопа потребуется снять бампер, а также демонтировать усилитель;
  • В некоторых случаях приходится подрезать задний бампер. Но вырез остается практически незаметным, поскольку вырезается часть нижней юбки;
  • В усилителе предусмотрены штатные отверстия, куда и заводится крепление рамы фаркопа для вашего чешского кроссовера;
  • В определенных ситуациях штатные отверстия немного рассверливают. Это необходимо для того, чтобы усилить конструкцию дополнительными втулками;
  • Проводка прокладывается через технические отверстия. Ее можно соединить стяжками с другой проводкой;
  • Установка блока согласования является обязательным условием эксплуатации ТСУ без возникающих ошибок бортового компьютера.

Вот и все. Подробности читайте в инструкции от производителя конкретной модели тягово-сцепного устройства.

шкода карок фаркоп

Нельзя сказать, что задача крайне простая. В особенности для новичка в таком деле. Потому внимательно подумайте, прежде чем браться за эту работу своими руками.

Кому интересно, про Шкоду Карок можно подробнее почитать по этой ссылке, и узнать новую информацию о чешском кроссовере.

На этом у нас все. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!

PRICEP-VLG.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.