Воронежские прицепы: официальный сайт, цена, отзывы

Воронежские прицепы

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня поговорим немного про компанию Воронежские прицепы и ее продукцию. Как вы уже поняли, выпускает этот завод прицепов как раз интересующие нас прицепы.

Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью перевезти или привезти какой-то груз. Это могут быть результаты сбора урожая, когда на своем авто дачник возвращается домой. Или стройматериалы, мебель и прочие вещи, которые не поместятся в машину, даже если сложить задний ряд кресел.

багажник прицеп

Кто-то сталкивается с такой потребностью редко, обращаясь за помощью к знакомым с прицепом или нанимая службу грузоперевозок. Другим же приходится постоянно что-то перевозить. В этой ситуации логично купить для легковых автомобилей фаркоп и соответствующий прицеп.

Вопрос остается только в том, какому прицепу отдать предпочтение.

воронежские прицепы

Ассортимент

Те, кто уже купил себе конструкцию этого завода, могут оставить свои комментарии и отзывы. С удовольствием узнаем ваше мнение.

Воронеж и Воронежская область располагает достаточно большим количеством производителей прицепов, которые можно приобрести по всей России, в том числе в Брянске, Москве и других городах. Кто-то предпочитает брать бу и искать их через Авито.

Если есть такая возможность, советую взять новый прицеп от производителя. Это гарантия его качества и отсутствия скрытых дефектов.

воронежский прицеп

Компания "Воронежские прицепы", почему-то не имеющая свой официальный сайт, отлично себя зарекомендовала на рынке. Конкурирует с ведущими производителями, выпускает достаточно широкий ассортимент конструкций.




Это и обычные легкие модели для небольших легковых машин, и специальные конструкции для снегохода. Отличный конкурент для еще одного ведущего завода в лице "Титан".

Заводом "ВП" осуществляется продажа 3 серий автоприцепов:

  • Престиж;
  • Фаворит;
  • Прогресс.

Каждая из них включает довольно широкий выбор моделей с разными типами конструкции, размерами и стоимостью. Как вы догадались, отличается и цена. Придется подумать, чтобы выбрать 1 вариант из всего ассортимента.

выбрать прицеп

Каждую серию стоит рассмотреть отдельно.

Престиж

Серия включает в себя как бюджетные, так и более дорогие конструкции. За Престиж Цинк Мастер производитель просит от 25,9 тысяч рублей за версию с V образным дышлом и габаритными размерами 1,7 на 1,2 метра.

Отдельно стоит отметить Престиж Бест, которые выполнены с окрашенной или оцинкованной рамой и стоят 35,9-36,9 тысяч рублей соответственно.

престиж прицеп

Модель Пчеловод заинтересует тех, кому нужен большой двухосный автоприцеп с низкими бортами и мощным V-образным дышлом. Но и стоит такая конструкция около 65 тысяч рублей.

Прогресс

Следующей серией прицепов производства Воронежского завода является Прогресс.

Достаточно бюджетная категория конструкций, которые стоят до 32 тысяч рублей за самый крупный прицеп размерами 2,0х1,4 метра. Имеют оцинкованные борты и предлагаются с заводскими высококачественными тентами.

прицеп воронежский

Модели Прогресс можно назвать рациональным выбором по соотношению цены и качества. Используются высококачественные материалы для производства, прочные и долговечные конструкции, но цена остается на доступном для большинства покупателей уровне.

лодочный прицеп

Фаворит

Серия Фаворит отличается тем, что все автоприцепы изготавливаются с применением метода горячего цинкования. Это придает дополнительные преимущества в технических характеристиках, привлекательный внешний вид и долговечность.

Цены на модели начинаются от 30 тысяч рублей за легковой прицеп размером 1,5х1 метр. Для автовладельцев, которым нужно максимально вместительное прицепное устройство, предлагается модель Фаворит с 2 осями и габаритными размерами 3,5х2,0 метра.

прицепы

В случае с каждой моделью возможна переделка или адаптация под собственные потребности. Завод предлагает дополнительную модернизацию и улучшение своих конструкций за доплату. Тут вы уже сами выбираете, что вам нужно.

Воронежское предприятие выпускает действительно качественную продукцию, которая пользуется заслуженной популярностью среди автовладельцев.

В нашем каталоге вы найдете разные актуальные модели завода и сможете детальнее ознакомиться с их характеристиками. Если возникнут вопросы касательно этих конструкций, задавайте их в комментариях.

Цинк-Мастер 1.7

Кузов 170 Х 120 см.

Цинк-Мастер 1.8

Кузов 180 Х 130 см.

Цинк-Мастер 2.0

Кузов 200 Х 130 см.

Престиж 1.7

Кузов 170 Х 120 см.

Престиж 1.8

Кузов 180 Х 130 см.

Престиж 2.0

Кузов 200 Х 130 см.

Престиж 2.2х1.3

Кузов 220 Х 130 см.

Престиж 2.2х1.4

Кузов 220 Х 130 см.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь и делитесь ссылками на наш сайт со своими друзьями!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (9 оценок, среднее: 3,89 из 5)

Загрузка...

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 8
  1. Олег

    Всем здравия! решил вставить свои 5 копеек))) купил прицеп воронежского завода «Прогресс», не знаю, об этом заводе статья или нет, но напишу. взял платформу модели 718720, продается она без бортов, тента, колес и амортизаторов. колеса у меня были от 2109, амортизаторы купил от 2121, привез все ребятам на сборку, в оговоренный день забрал, поставил на учет и в гараж доводить до ума. что мне понравилось: качество сварки, что не понравилось: металл рамы тонкий, конечно, толще, чем у Титана, но всего 1,2мм, думаю можно было бы и 2,0 сделать и тонкая фанера на полу 5 слоев, хотелось бы 10, при отсутствии продольных жесткостей, думаю фанера долго не выдержит, позже буду переделывать, а пока готовлюсь в дальнюю поездку за 2500 км. купил флакон мовиля и разбрызгал через отверстия для крепления бортов в несущих лонжеронах, также покрыл биосоставом фанеру на 2 слоя снизу и 1 слой сверху. сделал из уголка каркас высотой 1м, натянул тент и поехал в путь-дорогу. в одну сторону пустым обкатывал, обратно буду ехать груженый под завязку, возможно дополню комментарий, пока все устраивает, на скоростях прицеп вел себя хорошо, конечно нельзя с такой скоростью ездить с прицепом, но я хотел испытать. максимум было 138км/ч, не петлял не прыгал, в общем пока рад и доволен покупкой. посмотрим, как покажет себя с грузом. всем удачи, всем пока!

    1. Андрей Дубин

      Здравствуйте, Олег! Вот это да, очень подробно и развернуто. Спасибо за ваш комментарий, думаю, что Вы многим помогли с принятием решения. Удачи Вам на дорогах!

  2. Пётр

    Ваша статья нам очень понравилась! Можем ли мы использовать некоторую информацию для нашего сайта? arentrf.ru/rus/

    1. Андрей Дубин

      Что именно Вы хотите использовать? Пишите сюда: pricep-vlg@mail.ru

  3. Михаил

    Качество оставляет желать много лучшего! Купил прогресс, в Пыть-Яхе, через 2 дня поехал из Сургута в Ростов-на-Дону, сейчас нахожусь в Саратове итого имею: минус два аммортизатора которые раскрутились на ходу, веревка тента вся в узелках оборвалась уже раз 15, минус 4 кронштейна для натяжки этой самой веревки, поотлетали. Жду когда начнут раскручиваться остальные болты, так как уже расшатываются... Никогда больше не куплю продукцию БЭСТ!

    1. Андрей Дубин

      Здравствуйте, Михаил! Ни в коем случае не защищаю продукцию завода БЭСТ, хотя в нашей практике такого не было.

      Во-первых, эта ситуация могла произойти с любым прицепом, если не сделана предпродажная подготовка.

      Во-вторых, бюджетные прицепы не рассчитаны на длительные расстояния и длительные перевозки тяжелых грузов. Они имеют больше бытовой характер (для дачников). Вам же нужен прицеп посерьезнее.

      В третьих, любой здравомыслящий человек, собираясь в дальнюю поездку, обязательно проведет хотя бы визуальную диагностику основных ходовых узлов и т.д. Судя по тому, что Вы потеряли амортизаторы, они просто не были прикручены. Это следствие неправильной предпродажной подготовки, и Вы в праве требовать решения этих проблем по гарантии, если только это не перегруз.

      В четвертых, когда человек покупает любую вещь, имеющую практически самую низкую цену по сравнению с конкурентами, то он должен понимать, что производитель сократил затраты по максимуму на том, чем возможно. И веревка для тента, возможно, стоит на первом месте в этом списке ;-) Думаю, что проехав более 3 тысяч километров и завязав 15 узелков на ней, можно было купить хороший шнур в хозяйственном магазине и заменить его.

      Удачи Вам на дорогах. Берегите себя.

  4. Денис

    Друзья подсказали мне про этот сайт. Теперь я точно определился какой прицеп выбрать.

  5. Александр

    Отличная статья! Сделал для себя вывод что лучший автоприцеп это «пчеловод» с v образным дышлом. :idea:

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.