Легковые прицепы Laker: обзор моделей, отзывы владельцев

Легковые прицепы Laker: обзор моделей, отзывы владельцев

Всем доброго времени суток! В нашей рубрике производителей пополнение. Сегодня я расскажу вам о прицепах, которые продаются на отечественном рынке и не только под брендом Laker.

И хотя ассортимент компании небольшой, и включает в себя ограниченное количество наименований, в отличие от крупных производителей, прицеп Laker все равно заслуживает нашего с вами внимания.

Предлагаю изучить предлагаемый ассортимент, познакомиться с разновидностями прицепов, а также рассмотреть характеристики определенных моделей. Это позволит при сопоставлении возможностей и стоимости определить, стоит ли покупать продукцию от Laker, и что этот производитель готов противопоставить конкурентам.

прицепы лекер

Предлагаемый ассортимент

Выбирая автоприцеп, каждый все равно смотрит на производителя. И к изготовителям с известным именем доверие намного выше, чем к сомнительным и неизвестным компаниям.

Нельзя сказать, что Laker является всемирно известной компанией, о которой не слышал только ленивый. В мире прицепов бренд не самый популярный. Это не удивительно, поскольку собственная линейка прицепов у них появилась сравнительно недавно.

А что действительно пользуется популярностью и имеет внушительный уровень узнаваемости, так это лодки и катера. Во многом это объясняет название самой компании. Их основная специализация заключается в производстве высококачественных лодок и катеров. Отличное качество, превосходные характеристики и вполне адекватные цены на плавсредства от Laker во многом предопределили успех компании. Но на достигнутом они останавливаться не захотели. Как результат, появилась собственная линейка прицепов.

Не совсем понятно, зачем им потребовалось выходить в этот сегмент. Возможно, это удачный маркетинговый ход для тех, кто покупает лодки или катера. Ведь подобная техника предусматривает наличие прицепа. А что может быть лучше, чем для лодки Лакер приобрести и автоприцеп аналогичного бренда. Причем можно реально купить за 29900 превосходную конструкцию в отличной комплектации.

прицеп легковой лейкер

Так мы постепенно подходим к предлагаемому ассортименту. В общей сложности все прицепы от компании Laker делятся на 3 категории.

Здесь речь идет о следующих разновидностях прицепной техники.

  • ТС для квадроциклов. Ассортимент небольшой. Если быть точнее, то здесь представлена обычная конструкция и усиленная. Но выполнены очень качественно, применяются хорошие материалы. Никаких претензий не возникает, если опираться на отзывы потребителей. Причем не с официального сайта, что важно;
  • Прицепы, предназначенные для лодок и катеров. Наверное основная категория в линейке прицепной техники. Плюс в том, что Laker, будучи производителем катеров и лодок, прекрасно знает, какая техника и с какими возможностями нужна для перевозки их плавсредств. Это позволяет добиться оптимальной взаимосвязи. Причем цены очень адекватные;
  • Бортовые модели. Вообще их называют в Laker прицепами для перевозки грузов. И правильно, поскольку здесь присутствуют не только бортовые прицепы, но и специальные платформы, а также очень интересные волокушки.

Небольшой ассортимент не является проблемой. Не исключено, что постепенно модельный ряд будет расширяться. Но есть ли в этом необходимость, вопрос достаточно рациональный.

легковые прицепы laker

Модельный ряд

Теперь пройдемся конкретно по моделям, поскольку их в ассортименте не так много. Расскажу про их названия, особенности, а также укажу ценник.

Только учтите, цены я брал на текущий момент с официального сайта. Во сколько Лакер обойдется у посредника, я точно сказать не могут.

Начнем с классических прицепов. Учтите, все они идут серией Heavy Duty, то есть тяжелая обязанность (работа). Потому будем опираться на конкретное название модели. Здесь стоит выделить:

  • Heavy Duty 500 ATV С. Это платформа, цена на которую в настоящий момент недоступна;
  • Light 300. Рессорная бортовая модель за 28,5 тысяч рублей;
  • Heavy Duty 300. Платформа с оцинкованным кузовом. Обойдется в 29,9 тысяч;
  • Light 400. Рессорная подвеска, снаряженная масса 750 кг и более 500 кг грузоподъемности. Если быть точнее, то 572 кг. Но и 32,9 тысяч минимум;
  • Heavy Duty 500. Подвеска рессорная, профлист на полу, откидная система. Обойдется примерно в 39,9 тысяч рублей;
  • Heavy Duty 400. С рессорами, откидной системой, но и с ценником от 32,9 тысяч рублей.

Ценники интересные, но и взамен Laker предлагает внушительные возможности для владельца подобного автоприцепа.

прицеп от laker

Стоит подумать относительно покупки бортовой модели или платформы от этого производителя. А если у вас есть опыт эксплуатации бортовиков Laker, обязательно оставляйте свои отзывы в комментариях. Будет интересно услышать мнение непосредственно от нашего читателя.

Теперь что касается лодочных моделей. Здесь мы видим следующие модели:

  • Smart Trailer 300;
  • Smart 300 Light;
  • Trailer 750;
  • Trailer 750-X7 New в оранжевом цвете;
  • рессорный 300 Light;
  • оцинкованный 300 Light;
  • рессорный оцинкованный Trailer 750;
  • рессорный черный Smart Trailer 750 и пр.

На самом деле тут стоит посетить официальный сайт, и конкретно изучить каждую из предлагаемых моделей. Это позволит вам детальнее разобраться в предлагаемом ассортименте, и понять, чем друг от друга отличаются автоприцепы производства фирмы Laker.

laker прицеп

Ключевые особенности

Хочется напоследок рассказать о некоторых особенностях, которыми характеризуются предлагаемые прицепные транспортные средства производства фирмы Laker.

Насколько они станут весомым аргументом в пользу их покупки, сказать сложно. Это важные нюансы, во многом характеризующие возможности, качество и надежность продукции.

  • Толстостенный профиль. Он используется при изготовлении рамы для прицепной техники. Потому запас прочности внушительный, превосходит многих конкурентов на рынке;
  • Внешний вид. Одна из сильнейших сторон продукции Laker. Свою руку приложили не только конструкторы, но и дизайнеры. Это позволило сделать прицепы очень интересными внешне;
  • Грузоподъемность. При описании характеристик Laker занижает реальные возможности по грузоподъемности. То есть техника способна перевозить больший груз;
  • Гидроциклы. Хотя Laker 300 и 750 считаются лодочными, они превосходно подходят для транспортировки водных мотоциклов;
  • Увеличенная ширина платформы. Это уже касается бортовых моделей и платформ. За счет увеличенных габаритов в них легко помещается снегоход, квадроцикл и прочая техника. При этом модели имеют широкую колесную базу, что создает устойчивость на самом высоком уровне;
  • Волокушки. Немного расскажу и о них. При производстве волокушек применяется специальный пластик. Он прекрасно выдерживает сильные морозы, имеет очень аэродинамическую форму, а также может эксплуатироваться на высоких скоростях без рисков повреждения.

легковые прицепы от laker

Вот, собственно, и все. Хотя и этого более чем достаточно, чтобы в полной мере охарактеризовать продукцию Laker.

Покупать их или нет, вопрос уже вторичный в нашем случае. Моей задачей было коротко познакомить вас с прицепами от Laker. Надеюсь, мне удалось это сделать. А если у вас возникли дополнительные вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

PRICEP-VLG.RU
Комментарии: 4
  1. Иван

    Прицепы Лакер не покупайте, их делают из под топора, не аккуратно, швы ржавеют, рама жидкая. Интернет магазин Лакер полный обман. Дышло пришло гнутое, меняли месяц, а в конце концов прислали с другим VIN номером и без шильдика с номером. Менять отказываются так как теперь у них юр.лицо поменялось, а предыдущее они ликвидировали.

  2. Дмитрий

    Все очень подробно написано в статье, подбираю прицеп до 750кг думал какой брать лучше чтобы цена = качество, спасибо что подкинули пищу для размышлений буду делать выбор основываясь на вашей статье!

  3. Александр

    Вчера купил данный прицеп в г. Владимир поверив отзывам на сайте, но был разочарован в покупке. Цена на сайте была 28800 р. в магазине оказалось 29300 р. Кузов прицепа из стали с цинком не 1 мм. а по факту 0.7 мм. рама слабенькая из профиля 40×60х2 мм c с одной перемычкой., покраска прицепа никакая, местами стойки кузова даже не покрашены и везде уже проступает ржавчина, нанесен тонкий слой грунтовки и все-срочно пока не згнил надо перекрашивать

    Ость прицепа также сделана из профильной трубы 40×40 и едва ли выдержит заявленные 750 кг. Фонари на прицепе полное говно, лапочки отходят и свет пропадает их также надо менять.

    Прицеп взял собранный, но ехать с ним нельзя пока не протянеж весь крепеж.

    Пришлось протягивать, ступицы не протянул (продавец сказал что все протянуто им на совесть) и пожалел, в дороге прицеп застучал и оказалось что гайки ступиц совсем не затянуты и естественно не зачеканены, поэтому чуть не потерял колеса. В общем все как у нас в России и прицеп надо самому доводить до ума.

    Товар не стоит своих денег и если есть желание его доводить до ума- берите.

    Не верьте отзывам на сайте продавца- пишут сами и рассчитывают на лохов

    1. Евгений

      Спасибо за честный отзыв. Где покупали, если не секрет? Какой сайт продавца?

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.