Какой объем багажника у разных версий Lada Vesta

объем-багажника-лада-веста

Здравствуйте, друзья! Многих потенциальных покупателей отечественного флагманского авто интересует багажник Веста универсал, седан, Веста Кросс и пр.

Машина доступна в нескольких модификациях. Пока о смене поколений говорить рано.

Зато есть несколько интересных версий. Стоит заметить, что объем багажника Веста СВ не такой же, как у классического трехобъемника. То есть в кузове седан.

Предлагаем отдельно рассмотреть все доступные версии, и понять, сколько же груза помещается в багажный отсек той или иной Весты.

веста багажник

Седан

Для начала первопроходец. Веста была впервые представлена именно в кузове седан. Произошло в августе 2014 года. С сентября 2015 года началась полномасштабное производство. А еще через 2 месяца седан поступил в продажу.

Трехобъемник предлагается с багажником на 480 литров. Заднюю спинку можно опустить, что позволяет перевозить длинномерные грузы.

Это, конечно, не отсек в Skoda Octavia. Но все же неплохо. Будем откровенными.

седан веста багажник

Универсал (SW)

Теперь про багажник Лада Веста универсал.

Интересно, что премьеры этого типа кузова пришлось ждать почти 2 года. Презентовали новинку, а также запустили производство летом 2017 года.

В обычном положении заднего дивана до полки вмещается 480 литров. Но если грузить под потолок, объем будет в 2 раза больше.

Еще 95 литров доступно под настилом в специальной первой нише. Вторая ниша используется для полноразмерного запасного колеса.

Задний диван опускается. В итоге полный объем багажника Лада Веста универсал составляет 825 литров. Единственный минус в том, что ровная площадка при этом не образуется.

Но все же размеры багажника Веста СВ довольно неплохие. Но до багажного отсека Lada Largus Весте SW далеко.

универсал веста

Внедорожный универсал (SW Cross)

Впервые версию Vesta SW Cross показали летом 2015 года. Но тогда это была концептуальная версия.

Полноценная премьера прошла в июне 2017 года. Причем нельзя сказать, что серийная версия сильно отличалась от концепта.

Это универсал повышенной проходимости. Назвать такую Весту кроссовером сложно.

А теперь про объем багажника Веста СВ Кросс.

Увы, здесь никаких изменений в сравнении с обычным универсалом не произошло.

А потому это стандартные 480 литров до уровня полки. Приятно, что осталась верхняя ниша. Здесь хватит места еще на 95 литров багажа.

Задний диван конечно же складывается. Причем в пропорциях 60:40. Как и у универсала, идеально ровной площадки не будет. Зато разом вместительность возрастает до 825 литров.

Откровенно неплохо. Отправиться на такой машине в семейное путешествие не проблема. А увеличенный дорожный просвет лишь способствует лучшему преодолению препятствий, создаваемых российскими дорогами.

св кросс

Вседорожный седан (Cross)

Если в обычных версиях сначала появился седан, а затем универсал, то здесь все иначе. Первой мир увидел кросс-версию универсала. Только потом презентовали кросс-версию седана.

Впервые концепт этой машины показали в конце лета 2016 года. Но до презентации серийной версии пришлось ждать еще почти 2 года. А именно до апреля 2018 года. Это было специальное мероприятие, организованное в Москве.

Приятно порадовало то, что визуально серийный вариант от концепта не отличался. Внешность получилась интересной и современной.

Но как же объем багажника Веста Кросс? Увы, никак. А точнее точно так же, как и у трехобъемного собрата.

В случае с Лада Веста Кросс объем багажника составляет 480 литров. Заднюю спинку можно опустить. Это позволит загрузить какой-то длинномер.

Много или мало? Для сравнения, у того же Nissan X-Trail отсек рассчитан на 479 литров.

Но вряд ли стоило ожидать прироста в размерах грузового отсека, поскольку конструктивно тележку под Весту Кросс не меняли.

кросс седан

Спорт седан (Sport) и эксклюзивная версия

Не обошлось без спортивной модификации, которая носит название Vesta Sport.

Весь упор был сделан на технические характеристики. Здесь стоит мотор на 1,8 литра и 145 лошадиных сил.

С позиции грузовых возможностей ничего не поменялось. Хорошо хоть, что не уменьшили отсек. В итоге 480 литров.

Эксклюзивная модификация именуется Exclusive. Всю соль в улучшенном дизайне и доработанном интерьере. Все стало богаче и престижнее. Но и тут объем багажного отсека не изменился. Стандартные для седана 480 литров.

веста спорт багажник

Двухтопливный седан (CNG)

Это специальная версия Весты, которая работает на 2 видах топлива. Это бензин и сжатый природный газ.

Впервые версию показали осенью 2015 года. Но еще 2 года потребовалось на проведение всех испытаний, а также тестов. Производство стартовало летом 2017 года.

Поскольку это седан, многие ожидали увидеть те же 480 литров.

Но нет. Размер отсека стал меньше. А все по причине установки баллона для газа на 90 литров. В итоге получилось, что осталось 250 литров свободного пространства, а также лишили возможности опускать задний диван.

газ бензин лада веста багажник

Удлиненный седан (Signature)

В августе 2016 года в рамках Московского автосалона показали VIP версию седана Lada Vesta. Модификация получила название Signature.

В сети ее увидели еще осенью 2015 года. С мая 2016 года машину опробовало правительство Самарской области.

Особенность версии в том, что удлинили кузов на 250 мм, а также повысили качество оснащения. Вообще модель собирается по индивидуальным заказам. Потому справедливо может считаться эксклюзивным автомобилем.

Но как с багажником? Он ведь тоже должен увеличиться.

Нет. Видимо, все 250 мм ушли на увеличение пространства в ногах для чиновников и VIP клиентов. Потому оставили стандартные для седана 480 литров.

Но есть другая проблема. Спинку заднего дивана лишили возможности складываться. Никакие длинномеры перевозить не получится.

С другой стороны, зачем это чиновникам?! Все логично.

багажник у весты

Подводим итоги

Lada Vesta — это откровенно неплохой легковой автомобиль. Да, у машины есть свои недостатки. Но имеются и сильные стороны.

Объем багажника можно считать средним. В своем европейском C классе модель чувствует себя уверенно. Явно не аутсайдер в плане эргономики, а также практичности и вместительности.

Странно лишь, что размеры отсека в универсале практически такие же, как у седана. Только фургон не доработали, то ли трехобъемник оказался крайне удачным в плане распределения пространства.

Разочаровала версию с ГБО. Все же оставить под багаж 250 литров — это откровенно мало. Конструкторам стоило доработать систему, либо выбрать для нее удобное место. Хорошо хоть нишу с полноразмерным запасным колесом оставили.

Покупать Весту или нет, это уже дело лично каждого.

Что думаете о Lada Vesta? Это достойный флагман для АвтоВАЗ? Что нравится и не нравится в автомобиле? Хватает ли пространства в грузовом отсеке?

Ждем ваших ответов, а также историй из жизни, связанных с Вестой.

На этом все, а потому будем прощаться. Спасибо за внимание!

Подпишитесь, оставьте комментарий и расскажите о проекте друзьям!

PRICEP-VLG.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.