Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если покупается универсал или кроссовер. Среди SUV одним из лидеров рынка считается Nissan X-Trail. И часто людей интересует объем багажника у Х Трейл.
Сегодня предлагаю об этом и поговорить. Посмотрим, что может предложить японский кроссовер в разных поколениях. Узнаем, как менялся размер отсека под багаж с течением времени. И к чему в итоге пришел производитель.
Если вам интересна эта тема, тогда оставляйте комментарии. Напишите, о каких еще машинах вам хочется узнать. Обязательно пополним список материалов. Мы уже начали с багажника Октавии.
Первое поколение
Справедливо будет начать разговор про объем багажника Ниссан Х-Трейл с самого первого поколения этого автомобиля.
Выпуск первой генерации Т30 стартовал в 2000 году.
По цифрам тут все довольно просто:
- в стандартном положении размеры багажника Х-Трейл составляют 410 л;
- если опустить задний ряд, получается платформа на 1841 л;
- пропорция при складывании составляет 60 на 40.
Эти значения актуальны вне зависимости от комплектации.
В 2003 году модель Т30 пережила плановый рестайлинг. Но на объеме багажного отсека это никак не отразилось.
Отдельно различают японскую версию кроссовера для внутреннего рынка, и для Европы, США и других стран. По техническим характеристикам отличия есть. Но багажники везде одинаковые.
Второе поколение
Теперь поговорим про размеры багажника у X-Trail образца второго поколения. Это уже модель с индексом Т31. Один из самых популярных кроссоверов в России.
Производство стартовало в 2007 году.
Для японского и мирового рынка выпускали разные комплектации. Но в плане организации внутреннего пространства отличий не было.
Если вас интересует объем багажника у Х-Трейл Т31, то тут актуальными остаются такие цифры:
- в стандартном положении отсек вмещает 479 литров;
- если сложить задний ряд, тогда получится объем в 1773 литра;
- пропорции складывания составляют 40 на 20 на 40.
Но есть один нюанс. В некоторых документах и на сайтах можно встретить интересную информацию. Там пишут, что объем составляет 603 литра.
Это не совсем так. 603 л получается, если учесть пространство под запасное колесо. Но все же справедливо говорить о том, что у X-Trail объем багажника для Т31 составляет именно 479 л.
С появлением рестайлинговой версии второго поколения ничего не поменялось в багажном отсеке. Так что отдельно рассматривать обновленную модель нет смысла.
Третье поколение
С приходом третьего поколения Ниссан Икстрей объем багажника изменился. Новая версия получила заводской индекс Т32.
Отличительной особенностью этой машины стало появление 7-местной версии салона. Да, покупался он на выбор клиента. Но тогда это стало трендом выпускать SUV с дополнительными посадочными местами.
Как вы уже наверняка догадались, увеличение числа мест для пассажиров происходило за счет уменьшения багажника.
В итоге в цифрах Т32 предлагает такие варианты оснащения багажного отсека.
Сначала о 5-местной версии:
- в стандартном положении 5-местный кроссовер дает 550 л свободного пространства;
- складывание второго ряда позволяет разместить багаж на площадке в 1982 л;
- пропорции складывания составляют 60 на 40.
После рестайлинга японской версии X-Trail ничего не поменялось.
Да и какой смысл вносить изменения, если пространства много. А при складывании и вовсе получается почти 2 кубометра?! Так что тут японцы молодцы.
Ситуация с 7-местным салоном несколько иная. Ключевым преимуществом является возможность разместить внутри сразу 7 человек. Это включая водителя. Но рассчитывать на большую вместительность грузового отсека не приходится. И вот почему:
- если это 7-местный салон, тогда объем багажника уменьшается до 135 л;
- сложив второй и третий ряд, получится 1877 литров;
- складывается диван в пропорциях 40 на 20 на 40.
Но нужно отдельно взглянуть на европейскую версию. Тут все несколько иначе.
В обычном положении багажник вмещает уже 497 литров. Это на 50 меньше, чем в японской версии SUV. Сложив задний ряд, европейцы получали 1585 л.
Как видите, в случае с Т32 разница между кроссовером для местного японского рынка и других стран есть. И она не в пользу европейцев.
Самая актуальная версия
Нельзя забывать еще и о том, что у Т32 в 2017 году состоялось второе обновление.
Рестайлинговую версию начали производить с весны 2017 года. До сих пор модель остается актуальной. Почему-то многие считают это сменой поколения. На самом же деле это просто второй, пусть и достаточно глубокий, рестайлинг.
И тут есть свои моменты, которые связаны с багажным отсеком.
Из-за разных комплектаций получилось 2 варианта исполнения грузового отдела.
Первый вариант выглядит так:
- стандартный объем составляет 417 литров;
- складывание второго ряда кресел позволяет получить 1466 л;
- пропорции складывания стандартные, и составляют 60 на 40.
Во втором варианте объем увеличивается.
Здесь цифры такие:
- в стандартном положении отсек вмещает 449 литров;
- при складывании сидений образуется площадка объемом 1507 л;
- пропорции при этом те же, 60 на 40.
Салон остается достаточно вместительным.
Подводим итоги
Изначально X-Trail от японской компании Nissan позиционировался как внедорожник. Но это было актуально в основном для первого поколения.
Потом требования изменились. Как и предпочтения потребителей. Людей начали интересовать кроссоверы.
Последняя версия Nissan X-Trail и вовсе считается городским SUV. О каких-то выдающихся внедорожных способностях говорить не приходится. Машина внешне сохранила некоторые черты внедорожника. Но стихией нынешнего X-Trail является город.
При этом авто является практичным и универсальным. Это отражается и в виде приличного объема багажного отсека.
А по этой ссылке можете узнать подробности о самой актуальной версии японского SUV.
Как вы считаете, такой объем нормальный для кроссовера? Или нужна обязательная прибавка? Выбрали бы вы этот автомобиль? Почему да или нет?
Жду ваших ответов в комментариях.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы и задавайте актуальные вопросы по теме!