Фаркопы Трейлер: купить, установить, сертификат, отзывы

Фаркоп Трейлер

Всем доброго времени суток! Как я и обещал, после рассмотрения темы прицепов Трейлер переходим к фаркопам или тягово-сцепным устройствам (ТСУ), выпуском которых занимается все та же компания.

Это значимый игрок на рынке в сегменте автомобильных фаркопов. Производитель предлагает широчайший ассортимент всевозможных конструкций ТСУ. Но стоит ли их покупать и что вообще собой представляют эти устройства? Будем разбираться. Для этого я здесь и нахожусь.

Если вы готовы, начинаем. Погнали!

тсу трейлер

Немного истории

Буквально совсем немного. Компания «Трейлер» начала свое существование в городе Ступино, что в Московской области. Годом основания считается 1991 г. Именно тогда производитель позиционировал себя как предприятие по изготовлению автомобильных тягово-сцепных устройств.

К 2017 году ничего не изменилось. От ТСУ компания не отказывается. Напротив, упорно продолжает разрабатывать все новые и новые модели. Это идет на руку автомобилистам, которым удается приобрести новые, достаточно дорогие иномарки. Хотя и те, кто выбирает себе автомобиль до 300 тысяч рублей, тоже могут рассчитывать на покупку фаркопа от бренда «Трейлер».

фаркоп трейлер

Производство базируется на полном соответствии с государственным стандартом, что подтверждено всеми необходимыми контролирующими органами. Это позволяет выходить компании на международный уровень. Если изначально «Трейлер» могли предложить ТСУ только для отечественных авто, то сейчас в ассортименте товаров есть фаркопы под очень дорогие иномарки.

Нахваливать компанию не вижу смысла дальше. Каждый сам сделает для себя соответствующие выводы. Если у вас есть опыт эксплуатации ТСУ от фирмы «Трейлер», обязательно пишите. Я лично сталкивался с ними на собственном опыте и остался доволен.

Ассортимент

Такое разнообразие в потенциальной аудитории привлекает. Ведь вы можете взять одинаково качественные, имеющие сертификат соответствия и заслуженно получающие положительные отзывы владельцев фаркопы.

трейлер фаркоп

У фирмы предусмотрена целая линейка ТСУ под каждую конкретную модель автомобиля. Потому, если заглянуть в каталог, вы найдете тут такие фаркопы:

трейлер фаркоп логан

Поверьте, это только незначительная доля тех автомобилей, для которых компания предлагает купить подходящий и полностью конструктивно соответствующий фаркоп. Если не верите, просто загляните на их официальный сайт.

К каждому ТСУ прилагается паспорт, гарантия, которая составляет 12 месяцев, все необходимые документы, подтверждающие качество и соответствие ГОСТу.

Как по мне, одной из ключевых кажущихся на первый взгляд проблем компании является их сайт или метод организации каталога. Если заглянуть туда, вы увидите примерно такой перечень:

  • 7310;
  • 9041;
  • 7140;
  • 8120;
  • 2010;
  • 7711 и пр.

фаркоп

Все это артикулы их товаров. Намного удачнее идет распределение фаркопов для иномарок, где четко прописано, для какого именно авто предназначен тот или иной фаркоп.

По факту отыскать подходящий вам вариант ТСУ не составит больших проблем. Особенно, если вы знаете, для какой конкретно модели вы приобретаете оборудование.

Учитывайте, что «Трейлер» принимает во внимание конструктивные особенности каждого авто, под который создает фаркопы. Потому под разные поколения одной из той же модели автомобиля предусмотрены различные ТСУ. То есть ваша машина может быть 2011 года выпуска, а предлагаемый фаркоп подходит под модель 2015—2016 года. Тут советую выбирать предельно внимательно.

фаркоп трейлер дастер

Характеристики и конструктивные особенности

Сами понимаете, что рассматривать целый каталог и говорить о характеристиках каждого из фаркопов — занятие бессмысленное и бесконечное.

Потому пройдусь по главным моментам, которые вы должны знать относительно тягово-сцепных устройств от компании «Трейлер».

  • Показатели тягоговой (горизонтальной) нагрузки варьируются от 750 до 2800 килограмм;
  • Вертикальная нагрузка предусматривает цифры в пределах 35-115 кг;
  • Грузоподъемность напрямую связана с автомобилем, под который разработан фаркоп, но большинство из них выдерживают до 1000 кг;
  • Основная масса ТСУ оснащается условно-съемными шарами типа А, но есть альтернативные варианты;
  • Адаптированность под конкретный автомобиль избавляет от необходимости сверлить или подрезать что-либо для установки (только если с завода не предусмотрено технологических отверстий для тягово-сцепных устройств);

трейлер прицеп лачетти

  • Производитель предлагает разборные системы, что облегчает их установку, транспортировку и хранение;
  • Все ТСУ комплектуются необходимыми для монтажа компонентами;
  • Предусматривается адаптированная высококачественная электрика, что позволяет соединить вилку прицепа и розетку фаркопа без лишних проблем;
  • Качественная изоляция, антикоррозийная устойчивость обеспечивает длительную эксплуатацию всех узлов и элементов. Проводка не изнашивается и не рассыпается со временем, чем не могут похвастаться многие конкуренты производителя из Ступино;
  • В редких случаях может потребоваться блок согласования. Это уже зависит от самого автомобиля.

трейлер фаркоп комплектация

Начните свой путь к выбору ТСУ с посещения тематических форумов и сайтов, где обсуждается тема фаркопов как таковых. Мое суждение субъективное, поскольку мой опыт оказался положительным. Не факт, что другие автовладельцы оказались довольны тягово-сцепными устройствами от компании «Трейлер». Есть много фото, разные видео материалов. С их помощью вы сделаете для себя правильные выводы.

Что по цене

Если вы уже читали материал про установку фаркопа своими руками, то можете сделать вывод, что ничего сложного в этой процедуре нет. Особенно в тех случаях, когда на авто предусмотрены все необходимые технологические отверстия.

трейлер тсу

Даже если сами ставить ТСУ вы не собираетесь, эта услуга обойдется не так дорого. Основной вопрос — это стоимость фаркопа. Ценники у компании «Трейлер» разные.

Но тут скажу откровенно. Цена удивляет. Я видел в своей жизни дешевые ТСУ, но по ним было понятно, что лучше подобные фаркопы обходить стороной. В случае с фирмой «Трейлер» ситуация крайне интересная и из-за этого такая привлекательная.

Качество у них не самое лучшее, это факт, но цена берет свое. Стоимость напрямую зависит от того, для какого авто предназначено тягово-сцепное устройство. Пролистав каталог, было установлено, что самый дешевый вариант предлагается по цене 1350 рублей на официальном сайте. Идет он он Ладу Самару.

фаркоп тсу трейлер

Сейчас многие решили, что самый дорогой переваливает за 10 тысяч рублей и идет на дорогую иномарку. Я тоже так сперва подумал. Но это мнение ошибочное. Самый дорогой фаркоп обойдется в 5690 рублей. А идут он на бортовые Газели Next от 2013 года выпуска. На тот же VW Tiguan, далеко не дешевую машину, прицепное стоит 4150 рублей.


Вот что представляет собой фирма «Трейлер», где вы можете заказать и приобрести себе тягово-сцепное устройство практически на любой автомобиль, который только может колесить по отечественным дорогам.


Всем спасибо за внимание! Как и всегда, подписывайтесь, комментируйте, приглашайте друзей! Также пишите свои пожелания о том, какие бы темы вы хотели увидеть на нашем сайте!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Популярное в сети

Комментариев: 4
  1. seoonly.ru

    Спасибо! Поставил себе на дастер!

  2. Ольга

    Круто я даже и подумать не могла, что фаркоп на VW Tiguan стоит дешевле, чем на бортовые Газели Next. Заинтересовала статья, надо будет и себе приобрести фаркоп.

    :idea:

  3. Николай

    Купил фаркоп на киа спектру. В лонжерон забивал кувалдой. По высоте уголок надо на 1-1.5 мм меньше. Крепления в багажнике сошлись идеально только 2 из 3х. Третье на 1 см надо дальше. Могу фото показать. Держится на 4х болтах из шести.

    1. Андрей Дубин

      Тут может быть три причины:

      1. Фаркопы самой низкой бюджетной категории иногда славятся не сопоставлением конструкции. Это факт!

      2. Мастер с кривыми ручками. Иногда гаражные умельцы вопреки схеме сборки, собирают фаркоп целиком, а потом он у них «не лезет». Инструкции нужно выполнять!

      3. Изменение геометрии кузова. Бывает такое, что приезжает авто с битой задницей на установку. А там не то чтобы отверстия не совпадают, там и прицепиться то некуда. А виноват как всегда производитель фаркопа.

      Покупайте Bosal и проблем не будет, только большинству же денег жалко.

      От себя скажу так, из самых бюджетных фаркопов Трейлер все-таки лучший. По крайней мере, с ним у нас при установке проблем не так много, как с другими (не буду их называть)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.