Велокрепление Amos: обзор продукции, отзывы владельцев

Велокрепление Amos

Всем доброго времени суток! Наконец-то наступил долгожданный теплый сезон. В связи с этим многие уже начали расчехлять свои велосипеды, а кто-то только отправился в магазин за покупкой двухколесного транспортного средства. Потому сегодняшняя наша тема будет тесно с этим связана, поскольку поговорим мы про велокрепление Amos.

Я сам очень люблю велопутешествия. Только вот предпочитаю выезжать за город и проходить разные сложные участки на горном велосипеде. Из города туда добраться сложно, потому приходится цеплять велики к машине.

Согласитесь, что далеко не в каждый автомобиль влезет хотя бы один велосипед. Потому были разработаны специальные крепления. Одним из производителей является компания Amos.

амос

Немного о компании

Компания Amos основана в Польше, и успешно осуществляет свою деятельность в этой стране. Продукция производителя активно распространяется на европейский рынок и пользуется спросом в странах СНГ.

Потому не удивительно, что польские велокрепления не сложно отыскать у нас. Это действительно достойные изделия.

Компания занимается производством с 1957 года. За это время они стали одними из лучших изготовителей дополнительных аксессуаров для автомобилей. В их ассортименте вы найдете не только велокрепления, но также крепежные системы для перевозки грузов, автобоксы и многое другое. Причем большой упор при разработке своих изделий поляки уделяют качеству. Приятно осознавать и тот факт, что это не сильно сказалось на итоговой стоимости.

Их велокрепления, как и остальной ассортимент, можно охарактеризовать как безопасные, качественные и простые в эксплуатации конструкции. И действительно, мне как-то пришлось ставить с другом на крышу крепление Rover 2021, и прилагаемая инструкция нам помогла справиться с задачей очень быстро.

amos велокрепление

Если у вас есть какое-нибудь из велокреплений от Amos вроде Weekend, Elegance или is Hak 3, обязательно оставляйте свои отзывы. Так вы поможете другим нашим читателям собрать дополнительную информацию и принять решение. 

Добавлю лишь, что, по заявлениям самого производителя, они используют передовые решения для обработки, создания защитного и декоративного покрытия на своих конструкциях. В результате поверхность оказывается устойчивой к внешним нагрузкам, не выгорает на солнце и не повреждается при контактах с самими перевозимыми грузами.

Если посмотреть на внешний вид конструкций, а также учесть высокое качество, то Amos вряд ли уступит более именитым конкурентам. Но судить вам. Для наглядности можете изучить ранее опубликованные материалы, где я рассказывал про крепления от Thule. Были рассмотрены модели Freeride 532, Proride 591, и Xpress 970. Можете почитать на досуге.

велокрепления amos

Предлагаемый ассортимент

Изучая ассортимент польского производителя, оказывается, что можно купить достаточно внушительный ассортимент отличных велокреплений.

На самые простые конструкции вроде Classic на крышу автомобиля вы заплатите порядка 1500—1800 рублей. Есть и куда более дорогие, но в то же время солидные конструкции стоимостью более 12 тысяч рублей.

Вообще же встречаются подобные модели:

  • Rover 2021;
  • Titan 3;
  • Classic Lock;
  • Titan 4;
  • Elegance;
  • Bis Hak 3;
  • Weekend;
  • Giro 2;
  • Giro 3;
  • Titan 2 и пр.

Разбираться в каждой отдельной модели мы не будем. Лучше изучим общие особенности разделения всех ассортимента.

Сделать это не сложно, поскольку все велокрепления от польского производителя делятся на несколько категорий. Это напрямую зависит от места установки конструкции. Потому классификация здесь следующая:

  • на фаркоп;
  • непосредственно на крышу автомобиля;
  • на заднюю дверь.

Немного расскажу про каждую из подкатегорий.

крепление амос

На фаркоп

Подробнее об особенностях велокреплений на фаркоп вы можете почитать тут. А мы двигаемся дальше.

Здесь Amos предлагает наиболее широкий список конструкций, которые выполнены в виде платформы или же напоминают ножницы. Последние более простые, а потому дешевые. Зато позволяют размещать до 3 велосипедов. Минус креплений-ножниц в том, что при размещении на них велосипедов последние могут закрывать номерной знак, а также перекрывать работу задней оптики. Потому дополнительно рекомендуется купить вставку. Она монтируется на само велокрепление, позволяет разместить дополнительный госномер, а также дублировать работу задних фар.

Что же касается платформ на фаркоп, то эти велокрепления изначально продуманные производителем. Они позволяют перевозить до 4 велосипедов одновременно. Надежная конструкция с высококачественными и эффективными фиксаторами.

амос на фаркоп

Чтобы не было проблем с номерным знаком и задними фонарями, на самом велокреплении предусмотрена рамка для номера и дублеры световых сигналов. Их достаточно подключить через специальную розетку, которая используется при подключении фаркопа и прицепа. Все очень просто и удобно.

На крышу

Для начала советую почитать про велокрепления на крышу. Ссылку оставлю здесь.

Перевозка на крыше имеет свои сильные и слабые стороны. Amos предлагает свои решения этого вопроса. Конструкции недорогие, но удобные в эксплуатации.

Можно осуществляется при наличии на крыше поперечин. Потому если они у вас отсутствуют, придется искать альтернативный способ транспортировки.

Они выигрывают за счет низкой цены. Плюс не закрывают госномер или фары. Конструкции Amos универсальные и простые в эксплуатации, но все же многое зависит от ваших физических данных.

велокрепление на крышу

На заднюю дверь

Такие велокрепления мы обсуждали в этом материале.

Amos предлагает специальные конструкции серии Weekend, предназначенные для 3-х велосипедов. Предельно простая установка, не требуется дополнительное использование инструментов. На работу уходит около 5-10 минут.

Общий вес велосипедов не должен превышать 40 кг. Изделия выполнены из стали, а за фиксацию отвечают специальные высокопрочные кронштейны, дополненные ремнями.

Делать выводы о велокреплениях польского производителя не так сложно. Это качественные и сравнительно недорогие решения. Но большая конкуренция не позволяет бренду Amos быть на первых позициях в России. Пишите свое мнение об этих конструкциях.

Оставляйте комментарии, подписывайтесь, задавайте вопросы и приглашайте друзей!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Популярное в сети

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.