Здравствуйте! У нас несколько необычная тема, особенно для молодого поколения водителей. По их мнению, прицеп нужен исключительно для стариков и их устаревших Москвичей и Жигулей. На практике же...
Легковые прицепы
Здравствуйте, дорогие друзья. Вот и подходят к концу серые зимние дни. Вот уже и солнце светит ярче, и дни становятся длиннее. Одним словом — чувствуется как приближается весна...
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами рассмотрим одного из лидеров российского рынка Московский завод специализированных автомобилей, выпускающий прицепы МЗСА. Официальный сайт предприятия насыщен информацией технического характера. Давайте...
Здравствуйте, дорогие друзья! Ну кто из нас не любит теплым летним вечерком посидеть у костра на берегу реки с шашлычком, да коньячком? Аж слюнки потекли) А потом как...
Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и зима подходит к своему завершению. Вот уже и близок сезон рыбалки и активного отдыха на воде. А какой отдых на воде, да и...
Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня очень много магазинов, интернет-магазинов продают огромное количество автоприцепов разных производителей. Большинство из них продают курганского завода. Но мало кто знает, что в Кургане находится...
На современном рынке легковых прицепов имеется большое количество производителей легковых прицепов, продающих свою продукцию. Как же не ошибиться в выборе прицепа?
Очень часто люди при выборе легкового прицепа сталкиваются с проблемой выбора типа подвески. Мы постараемся Вам разъяснить принципиальную разницу одной от другой.
В последнее время недобросовестные продавцы легковых прицепов приняли за правило продавать прицеп КМЗ под видом прицепа «Крепыш», который пользуется огромной популярностью. Дело в том, что эти прицепы являются...
Наши прицепы можно использовать с любыми автомобилями относящимися к категории «В», оборудованными тягово-сцепным устройством, если разрешенная масса прицепа не больше массы снаряженного автомобиля.
Для использования прицепа, на автомобиль нужно установить фаркоп (ТСУ — Тягово-сцепное устройство)
Конструкция прицепа сделана таким образом, что ось колес прицепа смещена немного к задней части прицепа, относительно центра. Это способствует небольшому смещению веса вперед и постоянному минимальному давлению на...