Какую выбрать подвеску прицепа?

Очень часто люди при выборе легкового прицепа сталкиваются с проблемой выбора типа подвески. Мы постараемся Вам разъяснить принципиальную разницу одной от другой.

Пружинно-амортизаторная подвеска — самый простой вид. Пружина хороша своей мягкостью, но сильно уступает прочностью по отношению к остальным видам. Если прицеп нужен для перевозки не тяжелых грузов, то такая подвеска будет неплохим выбором!

Резино-жгутовая подвеска — единственный вид полностью не обслуживаемой подвески. Принцип действия такой подвески: в профильной трубе (квадратной или шестиугольной) находится другая пустотелая или полнотелая. Между ними в углах проложены упругие резиновые жгуты, которые не дают внутренней трубе провернуться. В свою очередь, внутренняя труба соединена с рычагами, к которым крепятся колеса. Из плюсов только то, что она необслуживаемая и все подвижные элементы спрятаны. Из минусов: очень короткий ход подвески; чаще всего на эту подвеску не устанавливают амортизаторы, из чего следует, что на плохой дороге прицеп прыгает как кузнечик и все, что находится на нем; часты случаи поломки подвески в самый ненужный момент. Очень часто в теплом сезоне нам звонят люди (причем больше жители других регионов, которые едут к нам, или мимо нас, отдыхать с лодкой на прицепе) с просьбой продать им резино-жгутовую подвеску. Если обломило ось в этой подвеске, прицеп остается без колес и транспортировка на собственном ходу уже невозможна!




 

Рессорно-амортизаторная подвеска — наиболее приемлимый вид подвески для прицепа. Данный вид подвески является самым выносливым из всех видов подвески. Недаром все большегрузные грузовые машины имеют именно этот вид подвески. Минусы только в размере и не очень большой мягкости, по сравнению с пружинной. Конструктивные особенности любого прицепа позволяют сделать подвеску рессорной не в ущерб полезного пространства. Производители прицепов очень грамотно решили вопрос мягкости рессорной подвески путем добавления подрессорного листа. При неполной загрузки прицепа работает мягкая рессора, а если прицеп еще подгрузить, то в работу подключаются подрессорные листы, что сильно увеличивает упругость. Еще из плюсов рессорной подвески от резино-жгутовой то, что если, не дай бог, лопнет лист рессоры (в основном из-за сильного перегруза), то вы спокойно можете доехать до места ремонта.

Все Курганские прицепы на базе «Крепыш» комплектуются рессорно-амортизаторной подвеской с подрессорниками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.