В этом году юбилейная премия «Автомобиль года в России» досталась авто с немецкими корнями — ее получил Туарег, флагманская модель концерна Фольксваген

Фольксваген Туарег

В этом году юбилейная премия «Автомобиль года в России» досталась авто с немецкими корнями — ее получил Туарег, флагманская модель концерна Фольксваген. По итогам открытого голосования, он одержал победу в номинации «Средние внедорожники», что только подтвердило и без того известный факт: по соотношению цена/качество этот автомобиль не имеет равных. Даже внутри своего модельного ряда он выделяется и оформлением, и штатным оборудованием.

Фольксваген Туарег

История успеха

Звезда Фольксваген Туарег зажглась в 2002-ом году, когда руководство концерна признало свое поражение в попытке сделать премиальной моделью седан Фаэтон. Поскольку каждой компании нужен свой яркий представитель, немецкие инженеры направили усилия на создание новой выдающейся машины. На этот раз – в классе SUV, который в начале двухтысячных начал стремительно набирать популярность.
Чтобы выделить новый кроссовер (если не сказать – внедорожник), немцы изначально увеличили его габариты, тщательно проработали дизайн экстерьера и салона и собрали все свои передовые технологии, обеспечив тем самым отличную динамику и поддержку в лице дополнительных опций. Первые же тест-драйвы показали, что новинка Фольксваген способна составить конкуренцию Тойоте Лэнд Крузер и Джипу Гранд Чероки в условиях бездорожья. Но при этом по плавности и бесшумности хода на ровной дороге она смело может состязаться с такими представительскими авто, как БМВ Х5 и Мерседес-Бенц МЛ.
Да, может конкурировать и может состязаться. Но что же все-таки помогло Туарегу обойти соперников и заслужить признание народа?

Залог популярности

И здесь мнения автомобилистов разошлись. Одни отметили сравнительно невысокую стоимость модели. По данным новосибирского салона «Фастар», сегодня она варьирует в пределах 3,847 – 5,457 миллионов рублей (без учета доплаты за счет и дополнительные опции). Действительно, это ниже, чем у других кроссоверов с тем же уровнем комфортабельности и оснащения. Но всегда ли решают деньги?
Другие автомобилисты справедливо заметили, что Туарег дает возможность выбора комплектации. На российском рынке он представлен в четырех версиях, каждая из которых выпускается как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Примечательно, что между собой эти версии различаются не только количеством, но и типом базовых опций. Это позволяет подобрать тот набор, который в большей степени соответствует предпочтениям конкретного человека.
Третьи обратили внимание на легендарное качество Фольксваген, четвертые – на его дизайн и габариты. И только после завершения опроса становится ясно: Туарег представляет собой настолько многогранный автомобиль, что каждый может в нем найти качества, которые заставят отдать ему предпочтение при сравнении с другими автомобилями.

Туарег сегодня

Не так давно в свет вышло новое поколение знаменитой модели, и теперь она стала еще более современной и технологичной, чем прежде. Легко трансформирующийся салон, сиденья улучшенной эргономики (ergoComfort), трехзонный климат-контроль, автоматическое открывание двери багажника и многие другие опции делают его удобным в эксплуатации и комфортным. Самый мощный в классе двигатель, пневматическая подвеска и функциональный внедорожный пакет позволяют использовать Туарег в любых условиях. А с системой ночного виденья, активной защиты водителя и пассажиров, адаптивным круиз-контролем и другими электронными ассистентами он становится максимально безопасным и управляемым.
Чтобы познакомиться с Туарегом поближе, достаточно посетить один из официальных дилерских центров Фольксваген. А по предварительной записи можно будет протестировать эту модель и составить о ней личное мнение.

PRICEP-VLG.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.