Субкомпактный автомобиль Chevrolet Aveo выпускается концерном GM с 2002 года, за это время поклонники успели оценить не только привлекательный дизайн, но и высокую надежность модели. Как первое, так и второе поколение оснащается выносливыми, экономичными в работе и обслуживании моторами, однако время от времени эти узлы требуют замены. Далеко не всегда силовой агрегат можно восстановить в ходе капремонта, и в таких случаях нужна установка нового. Купить двигатель Шевроле Авео лучше в проверенной компании, где предлагаются качественные контрактные запчасти, в том числе под заказ. Самым лучшем в списки этих компаний, оказалась DOSTZAP.
Когда нужен контрактный мотор?
Многие владельцы Chevrolet Aveo, сталкиваясь с поломками двигателя, заказывают капремонт узла, но в ряде ситуаций эта мера не помогает решить проблему. Установка нового мотора актуальна в следующих случаях:
- Сильная деформация или заклинивание поршневой, шатунной группы, прочих движущихся элементов.
- Чрезмерный износ поршней, цилиндров, который нельзя исправить путем расточки.
- Поломка распредвала.
- Обширные механические повреждения ДВС, вызванные попаданием автомобиля в аварию.
- Сочетание нескольких поломок, при которых установка нового мотора обходится дешевле ремонтных работ.
При выборе агрегата важно удостовериться, что он совместим с конкретной моделью и модификацией авто. В ассортименте современных компаний широко представлены двигатели на оба поколения Авео, клиент может подобрать как новое устройство, так и мотор с небольшим пробегом, снятый с другого экземпляра машины на авторазборке. В любом случае в проверенных фирмах ДВС проверяется перед поступлением в продажу, чтобы новый владелец не столкнулся со скрытыми поломками. От состояния и характеристик узла напрямую зависит его стоимость.
Какие двигатели устанавливаются на модель Aveo?
На модификацию первого поколения ставились моторы объемом 1,4 л, чья мощность составляла 94 л.с., а потребление – 9,1 и 6 л по городу и трассе соответственно. Такие двигатели шли в комплекте с коробкой-автомат. Бюджетной альтернативой был силовой агрегат на 1,2 л, а модификация с 1,6-литровым двигателем стоила дороже всего, зато ее мощность составляла 106 л.с. После рестайлинга на Авео первого поколения устанавливались те же моторы, однако инженеры добились снижения расхода топлива и повышения мощности. К линейке прибавился 1,5-литровый агрегат, который обладал мощностью в 86 л.с. и потреблял 8,6 и 6,1 л в городе и за городом соответственно.
Для второго поколения линейка ДВС была целиком переработана. Все они соответствуют стандарту Евро 5. Отличаются экономичностью и малым процентом опасных веществ в создаваемом выхлопе. Наиболее маломощная установка на 1,2 л обладает мощностью в 86 л.с. Расход топлива по городу и трассе составил 7,1 и 4,6 л. Производитель также предлагает 1,4-литровый 100-сильный мотор. Также в серию входит 1,6-литровый вариант со 115 л.с. Который оказался самым популярным во втором поколении за счет оптимального сочетания экономичного расхода с приемлемой мощностью.