Прицеп Атлетик тольяттинского завода: технические характеристики, отзывы

Прицеп Атлетик

Всем доброго времени суток! Продолжаем обсуждать прицепы разных производителей. На очереди у нас Тольятти. Это не только родина современного АвтоВАЗа. Здесь также выпускают прицеп Атлетик.

ТЗП Атлетик, то есть Тольяттинский завод прицепов, основали в недалеком 2009 году. Предприятие хоть и новое, но очень динамично развивающееся. Здесь вы можете приобрести отличные легковые прицепы, которые имеют достойные технические характеристики.

За свои 9 лет существования завод успел завоевать популярность, стать хорошо узнаваемым и продаваемым брендом. Автоприцепы этого российского производителя считаются хорошим сочетанием цены и качества.

тзц атлетик

Постараюсь вас познакомить немного с самим заводом, а также обсудить предлагаемый им ассортимент прицепов.

Немного о ТЗП Атлетик

Как я уже говорил, завод начал свою работу менее 10 лет назад. Если быть точным, то в сентябре 2009 года.

Предприятие занимается полным циклом изготовления легковых автоприцепов, грузоподъемность которых составляет до 750 килограмм. Это, кстати, к вопросу о том, нужна ли категория на автоприцеп в этой ситуации.

В своей истории Атлетик отмечает несколько важных годов:

  • С 2011 года на всех моделях ТС используют усиленную раму;
  • С 2012 года запустили производство оцинкованных прицепов, изготавливаемых по клепочной технологии;
  • В 2013 году начали делать двухосные модели.

Хотя главный офис и предприятие располагается в Тольятти, официальные точки продаж доступны в таких городах как Самара, Сызрань, Саратов, Черемшан (это в Татарстане), и Чистополь.

тольятти завод прицепов атлетик

Предлагаемый ассортимент

Если зайти на официальный сайт тольяттинского предприятия и изучить предлагаемый ассортимент, дополненный фото, вы убедитесь, что здесь можно приобрести обширный список разных вариантов конструкций автоприцепов.

Атлетик занимает свою нишу сразу в нескольких категориях прицепов:

атлетик прицепы

Только термобудки не являются аналогом рефрижераторных прицепов. Это просто утепленные специальными материалами фургоны, которые могут использоваться для разных целей и грузов.

Возможно, им еще не хватает категории торговых автоприцепов. Хотя из тех же термобудок, при желании, можно получить отличный передвижной фургон.

Отдельной категорией завод предлагает ТС с колпаком. Но тут только одна модель Атлетик 712012. Для справки, колпак имеет высоту 450 мм, погрузочная высота здесь 870 мм, а внутренние размеры составляют 1860×1270х420 мм.

Предлагаю пройтись по некоторым из категорий и посмотреть, что и по каким ценам может предложить там этот завод из города Тольятти.

атлетик прицеп

Бортовые

Сюда входит довольно большой список моделей автоприцепов для легковых автомобилей.

Основными из них являются:

  • Спутник 20;
  • Спутник 40;
  • Стандарт и пр.

атлетик спутник

В категорию грузовых прицепов входят:

  • полуудлиненные;
  • удлиненные.

Есть множество модификаций, которые могут отличаться по размеру, высоте тента, дополнительному оборудованию и пр. Сейчас завод использует комплектующие Al-Ko, что подтверждает высокий уровень качества продукции.

В случае с моделями Спутник и Стандарт мы имеем следующие технические параметры:

  • размеры составляют 1630×1270х220/420 мм;
  • применяются тенты высотой 300, 400, 420 и 600 мм;
  • в базовую комплектацию не входит опорное колесо;
  • грузоподъемность составляет 750 кг;
  • погрузочная высота от 770 до 1070 мм;
  • подвеска рессорного типа (изготовлена в Германии);
  • усиленная рама;
  • дышло I и V-образное;
  • количество осей от 1 до 2 (в зависимости от модели);
  • это прицепы-самосвалы (есть самосвальная функция в базовом оснащении).

Обойдется вам такое удовольствие в 29-52 тысячи рублей.

тольяттинский завод атлетик

Если вас интересует полу удлиненная модель, то здесь параметры несколько измененные:

  • длина составляет 2200 мм (остальное аналогично предыдущим версиям);
  • высота тента 400 и 600 мм (идет в комплекте);
  • подвеска немецкая рессорная;
  • рама усиленная;
  • только V-образное дышло;
  • одна ось.

Стоит такая модель в базовой комплектации от 37-38 тысяч рублей.

тольятти атлетик

Удлиненные бывают простыми и широкими. Удлиненный имеет габариты 2500×1270х420 мм, с рессорной подвеской, самосвальной функцией и тентом на 600 мм. Бывает с 1 и 2 осями. Одноосная модель стоит от 41,5 тысяч рублей, а двухосная от 57 тысяч.

Широкий удлиненный Атлетик получил размеры 2500×1550х420 (320) мм. Подходит для перевозки стандартного груза, снегоходов и квадроциклов. Выпускается с 1 и 2 осями, высота тента составляет от 600 до 1180 мм. Комплектуется опорным колесом, тентом и самосвальной функцией. Стоит минимум 48 тысяч рублей. За двухосную версию попросят от 61 тысячи рублей.

атлетик двухосный

Лодочные

Если вам нужно купить лодочный прицеп, отзывы о продукции Атлетик позволяют рассматривать их продукцию как потенциальный приоритетный вариант.

Их можно разделить на несколько подкатегорий. Атлетик 712018 с грузоподъемностью 750 кг и рессорной подвеской в базовой комплектации идет сразу с опорной подставкой и лебедкой.

атлетик лодочный

Различают по длине и другим параметрам.

    • Лодочные, длиной 4,2 метра. Есть версия с самосвальной системой. Позволяют перевозить ПВХ лодки и гидроциклы. Окрашенные или оцинкованные. Стоят от 32 тысяч рублей;
  • Лодочные на 5,2-5,5 метров. У версии длиной 5,5 м есть функция самосвал. Окрашиваются и оцинковываются. Комплектуются стандартно. Стоят от 36 тысяч рублей;
  • Длина 6 метров. Такие лодочные модели Атлетик бывают одно- и двухосные. Основное отличие в этом. Также красят или цинкуют. Цена около 46 и 64 тысяч рублей за модель с 1 и 2 осями соответственно;
  • Прицепы длиной 6,5-7,5 м. Только двухосные из оцинкованного металла. Цена самая высокая и составляет от 90 тысяч рублей.

Так что тут можно найти автоприцеп, способный перевезти как компактную надувную лодку, так и полноценный катер. Цены адекватные при внушительной базовой комплектации.

лодочный атлетик

Снегоходы и квадроциклы

В плане квадроциклов здесь выбор не такой огромный. К этой категории Атлетик относит бортовой прицеп с тентом высотой до 1250 мм, на рессорной подвеске, с усиленной рамой и самосвальной функцией.

Это удлиненные и удлиненные широкие модели 712012, которые:

  • имеют габариты 2500×1550х420 мм;
  • несколько вариантов тента в комплектации;
  • идет сразу с опорным колесом и самосвальной функцией;
  • доступны версии с одной и 2 осями.

атлетик для квадроциклов
Цены на них варьируются от 39,5 до 63,5 тысяч рублей за базовую модификацию.

Что же касается снегоходов, то есть мы имеем дело с моделью под названием Буран и несколькими модификациями:

  • 3,3 м;
  • 3,3 м на двух осях;
  • 3,6 м;
  • 3,6 м с двумя осями.

атлетик для снегоходовГабаритные размеры ТС составляют 3300×1400/1550×320 мм. Комплектуются опорным колесом, тентом и самосвальной функцией. Помимо снегоходов, позволяют перевозить разные грузы и квадроциклы. Стоят от 52 до 77 тысяч рублей. Если сразу хотите получить лебедку, придется доплатить почти 4000 рублей.

Вот такой ассортимент предлагает завод Атлетик. Можете посмотреть наглядные видео и обсудить эти прицепы в комментариях.

Всем спасибо! Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и зовите к нам своих друзей!

PRICEP-VLG.RU
Комментарии: 4
  1. Сергей

    Поддерживаю Александра, действительно хамское отношение к клиентам. Купил лодочный прицеп. До Сызрани ехать 100 км. По дороге обнаружилось, что выше 95 км бьет колесо, машину начинает буквально трясти. По приезду в Сызрань на балансировке сказали: диск восьмерит, необходима замена. Позвонил директору «Атлетика» попросил заменить диск, привезу колесо пусть крутанут и посмотрят. Директор сказал, что отдельно заменить диск не может, необходимо гнать прицеп в Тольятти.

    1. Евгений

      Вот интересно, а в Тольятти его тоже Вам гнать нужно? Вообще, очень странное отношение. Дилер должен заменить, а потом сам разбираться с заводом. Вот такие хамские отношения с клиентами только тормозят развитие компаний. Я обращаюсь к производителю, вы в курсе, как работают ваши представители?

      Вот еще скриншот комментария пользователя ВК

      Комментарий пользователя ВК

  2. Дмитрий

    В прошлом году постоянные просьбы жены и тещи вынудили купить прицеп , чтобы возить их мусор на дачу — не в салоне машины же возить рассаду. Купил этот прицеп — в принципе не плохой, один минус пожалуй — визуально выглядит не очень

  3. Аника Котич

    Такие легкие конструкции прицепов всегда останутся самыми популярными на наших дорогах, потому что они самые недорогие. Удобно, практично и просто. А если взять с высоким тентом то в нем и спать на природе можно.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.