Содержание статьи
Существует много видов конструкций фаркопов. Давайте разберемся с основными видами.
Тип A
Самыми распространенными являются фаркопы с типом шара «А».Этот шар при необходимости можно быстро снять, открутив два болта с гайками. Конструкция очень надежна и неприхотлива в использовании. Нагрузка на шар может составлять до 150 кг, вес перевозимого прицепа до 1500 кг.
Тип H
Чуть менее распространенными, но неменее надежними являются фаркопы типа «Н». Масса перевозимого груза и нагрузка на шар у них практически такая же, а цена может быть чуть ниже. В использовании с российскими автомобилями они очень часто встречаются.
Тип F и G
Следующими в популярности идут шары типа «F» и «G». Эти фаркопы очень похожи, стоимость их тоже будет примерно в одинаковом диапазоне. Шар «F» имеет два положения по отношению к основанию, что позволяет регулировать положение по высоте.
Шар типа «G» иногда тоже может регулироваться по высоте, если имеет шесть или более отверстий креплений шара на основании. Такие шары зачастую устанавливаются на внедорожниках, так как высота подвески у всех разная. Грузоподъемность 3500 кг.
Тип V
Шар типа «V» отличается от шаров типов «F» и «G» отсутствием регулировки шара по высоте, потому-что у этого вида фаркопов на шарах и основаниях по два отверстия. Грузоподъемность этих фаркопов составляет 2500 кг.
Тип BMA
Всё большую популярность набирают фаркопы с шаром BMA. Это быстросъемный шар, который полностью снимается, тем самым оставляя фаркоп невидимым. Этот фаркоп в основном ставят обладатели дорогих иномарок и водители, часто выезжающие зарубеж.
Быстросъемный вертикальный
Ещё очень удобный вариант фаркопа с быстросъемным вертикальным креплением. Он также остается невидимым при снятом крюке. При этом виде крепления основание остается абсолютно невидимым. Требует небольшой сноровки при установке крюка.
Убирающийся под бампер
А для людей привыкших себе ни в чем не отказывать понравится фаркоп, который убирается под бампер. Это самый дорогой вариант и самый удобный! Механизм складывания может быть как механическим, так и иметь электропривод, включающийся с кнопки.
Американский квадрат
Также существую фаркопы для американских автомобилей и автомобилей выпущенных для американского рынка. У этих автомобилей уже предусмотренны стандартные места для креплений фаркопов. И для этих автомобилей существуютфаркопы , адаптированные для России.
Люкс
Еще можно рассказать о фаркопах класса «Люкс». В основном фаркопы этого класса устанавливаются на дорогих внедорожниках. Очень часто на внедорожниках фаркопы устанавливаются так, что основная балка фаркопа находится в прямой видимости. Это происходит из-за особенности конструкции автомобиля. Чтобы скрыть этот видимый косметический деффект, производители украшают фаркопы полированной пластиной из нержавеющей стали, на которой выбиты названия модели фаркопа или автомобиля.
Полезно! Фланцевые фаркопы подходят далеко не для каждого автомобиля, так как АТС должно быть оснащено специальной рамной конструкцией.
Капец , я и незнал что столько есть фаркопов , и это ж надо выдерживает до 3500 килограм.У меня просто фаркопа вообще почти не видно , но соответственно автомобиль подороже.Очень заинтересовала статья , спасибо.