Фаркоп на Поло седан: какой купить, как установить, отзывы владельцев

Всем доброго времени суток и отличного настроения! Надеюсь, я никому его не испорчу, когда расскажу про фаркоп на Поло Седан.

Не путать с обычным Поло, который выпускается в основном в Европе, выполняется в кузове хэтчбек или универсал. Седан создан специально для российского рынка. Кроме названия, ничего общего с оригинальными Поло у Polo Sedan нет.

Это бюджетный автомобиль европейского B класса. Пользуется заслуженным спросом в России, что можно объяснить доступной ценой, достойными техническими характеристиками и хорошей адаптацией к российским условиям.

поло седан

Но сейчас не об этом. Почитав отзывы, я заметил, что очень многих интересует вопрос о том, какой подходит ТСУ для этого автомобиля. Сколько он стоит, можно ли его вообще устанавливать, и где купить. Постараюсь ответить на некоторые из них. Если что, помогайте, оставляйте комментарии.

Можно или нет

Начнем с самого главного вопроса.

А именно с того, разрешена ли установка ТСУ на такой автомобиль как Поло Седан от компании Фольксваген, или нет.

Об этом спорят достаточно много и активно. Многие пытаются найти ответ на этот вопрос, но тщетно. Скажу так. Здесь все зависит от конкретной модификации и комплектации. Обычно на автомобилях Поло Седан, где устанавливаются самые маломощные ДВС, в руководстве по эксплуатации прописывается, что использование фаркопа, то есть тягово-сцепного устройства, на этой машине не предусмотрено. Либо вообще нет никаких упоминаний относительно фаркопов. Можно это считать как то, что производитель не планировал монтировать на эти машины ТСУ.

Но есть и другие примеры, где в том же руководстве в разделе дополнительного оборудования прописано ТСУ. То есть тягово-сцепное устройство.

Что это означает? Все просто. Если в руководстве прописано ТСУ как дополнительное оборудование, установка может проводиться без каких-либо ограничений.

поло фаркоп

Но бывает и так, что в документе прописывается другая информация.

Если применение фаркопа не предусмотрено с завода, для его установки придется высверливать дополнительные отверстия в металлических компонентах машины. Это означает лишь то, что такими действиями автовладелец вносит конструктивные изменения в транспортное средство. А соответствующие модификации предусматривают обязательное согласование с ГИБДД. Причем в самом ведомстве вам не выдадут сертификат. Вас направят в специальный центр, где будут проведены испытания.

Еще смотрите на параметры массы, прописанные на табличке с VIN-кодом.

Затем, опираясь на результаты, могут выдать постановление, согласно которому установка ТСУ никакой угрозы не представляет. С этим сертификатом или подтверждением следуете в ГИБДД, где вам уже вносят соответствующие изменения в документы. Только после этого можно спокойно, не опасаясь штрафов, ездить на Поло Седан с ТСУ.

Более подробно об этом всем мы уже говорили в материалах о регистрации ТСУ, рассказывали об изменениях регистрации фаркопа в 2020 году. Плюс отдельно советую почитать материал на тему штрафов за фаркоп, поскольку там информация также очень полезная и важная.

поло фаркоп тсу

Выбираем подходящее ТСУ

Предположим, что у вас машина 2018 г.в., и никаких ограничений, чтобы установить фаркоп на Поло Седан у вас нет.

Разобравшись с тем, можно ли ставить ТСУ, переходим непосредственно к подбору.

В настоящее время, если не считать самодельный фаркоп, от которого я советую категорически отказаться, под Поло Седан свою продукцию предлагают такие фирмы:

  • Арагон;
  • Имиола;
  • Туле;
  • Лидер Плюс;
  • Трейлер;
  • Бозал;
  • Галия;
  • VFM;
  • Авто Хак и пр.

Если вам интересно, на нашем сайте есть информация практически по каждому из представленных производителей. Покупать модель Трейлер 9130 или что-то из ассортимента фирмы Bosal, решать вам.

Что же касается типа ТСУ, то здесь бывают сварные, от которых сразу стоит отказаться, съемными и складными. Советую выбирать последние 2 варианта.

тсу поло

Съемные ТСУ, когда фаркоп не используется по назначению, можно достаточно легко снять. Если говорить про складные, то они просто прячутся под пространство за бампером, тем самым водитель не нарушает правила дорожного движения.

Хочу отдельно акцентировать внимание на самом автомобиле Поло Седан. Да, Поло, выпущенный в кузове седан, производился параллельно с хэтчбеками и универсалами еще с 1975 года. Но Polo Sedan выступает как отдельная, самостоятельная модель, никак не связанная с обычными Поло от немецкого автогиганта Фольксваген. В этом виде машина выпускается и продается на российском рынке с 2010 года. Потому при подборе нового автомобильного фаркопа обязательно учитывайте, что ТСУ для Поло Седан и ТСУ для Фольксвагена Поло будут совершенно разными.

Как и в случае с ТСУ для Митсубиси Аутлендер, при выборе ориентируйтесь на год выпуска и поколение автомобиля.

А что делать точно не стоит, так это покупать б/у фаркопы. По ссылке узнаете, почему.

Теперь немного о стоимости.

А что по ценам

Немаловажным будет вопрос о том, сколько стоит тот или иной фаркоп. Для поиска можно задействовать артикул конкретного товара, либо ввести в качестве запроса фаркопы для вашей модели авто. В рассматриваемом случае это Фольксваген Поло Седан.

Приведу несколько примеров, чтобы вы могли понимать стоимость ТСУ:

  • модель компании Трейлер 9130 без комплекта электрики стоит около 3,5 тысяч рублей;
  • за продукцию Лидер Плюс, модель V119A придется заплатить 4 тысячи;
  • если брать бренд уровня VFM, то тут популярная модель 2193А стоит чуть более 5,5 тысяч рублей;
  • Имиола (Imiola) стоит заметно дороже, и покупка их ТСУ типа W040 обойдется в 7,8 тысяч рублей;
  • самые дорогие фаркопы у Thule, где модель 55150, подходящая для Поло Седан, стоит почти 9 тысяч рублей.

Какую из них поставить на свой Поло Седан 2016—2020 года выпуска, решайте сами.

фаркоп на поло

Что нужно знать об установке

Закономерно автомобилистов будет интересовать вопрос установки своими руками.

Тут есть несколько основных моментов, на которые обязательно нужно обратить внимание.

  • Приобрести ТСУ для монтажа без подрезки бампера не получится. Нет моделей фаркоп, идущих без выреза при установке. И это общая проблема всех владельцев Поло Седан;
  • Нужен ли блок согласования. Наверняка да. Без него подключение проводки и электрики фаркопа может привести к сбоям. Уточнить подключение электрики лучше у специалистов;
  • Вырез делать придется, но его размер будет незначительным. Буквально размером со спичечный коробок. Если взять хороший фаркоп, а также сделать мини чертежи при монтаже, после установки выреза в бампере не будет видно. Примерив ТСУ, смотрите, сколько пропиливать, и наносите метки.

Сейчас в Москве и во многих других городах России работает множество специалистов, готовых взять на себя весь процесс установки ТСУ на автомобиль немецкого бренда.

поло седан тсу

А вот решать вопрос с согласованием эксплуатации ТСУ, то есть проходить все необходимые испытания и получать одобрения, придется своими силами. Да, можно игнорировать эти требования, но тогда есть большой риск, что вас оштрафуют, а фаркоп заставят демонтировать.

Кстати, если вы до сих пор не знаете, чем между собой отличаются Поло и Поло Седан, ответы ищите по ссылке

Увы, но Polo Sedan не самый простой автомобиль в плане установки тягово-сцепного устройства. А что на этот счет думаете вы?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!

PRICEP-VLG.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.