Знакомство с Mini Countryman второго поколения

mini-cooper-countryman

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорю с вами про модель Countryman производства компании Мини.

Это британская автомобильная марка. С 1994 года находится под крылом BMW. Сам бренд появился в 1959 году.

Это компактные, изначально 3-дверные автомобили, созданные для городской эксплуатации.

Сейчас линейка моделей Мини заметно расширилась. И одним из лидеров по продажам является Countryman.

кантримен

Презентация

Автомобиль Mini Countryman впервые представили в рамках виртуальной презентации осенью 2016 года. Уже в ноябре машину увидели вживую. Состоялась премьера на международном автошоу в американском городе Лос-Анджелес.

Кантримен это компактный кроссовер. Потому такой Мини способен покорять легкое бездорожье.

Представленный Countryman является моделью второго поколения. Внешне от предшественника он отличается не сильно. Но зато есть ряд технических изменений.

Внешний облик

Чтобы оценить внешний вид машины, лучше посетить официальный дилер, и взглянуть на автомобиль там. К тому же дилер Мини Авангард, официально представляющий британскую марку в Москве, предлагает несколько вариантов для показа и тест-драйва.

Начну с того, что модель стала больше своего предшественника. Теперь это авто европейского C класса. Машина получила новую платформу и обновленный перечень силовых агрегатов.

Рельеф форм и пропорции повторяют предшественника. Но новая версия кажется мужественной и брутальной.

Впереди поставили агрессивную светотехнику, а также хищный бампер. Решетка радиатор напоминает открытую пасть.

В профиль наблюдается синтез классического Мини Купера и современного компактного кроссовера.

Опять же, у официального дилера в Москве все это можно увидеть наглядно. Составьте свое впечатление и поделитесь эмоциями.

Габариты у Mini Countryman такие:

  • длина 4299 мм;
  • высота 1557 мм;
  • ширина 1822 мм;
  • колесная база 2670 мм;
  • клиренс 165 мм.

Дорожный просвет выглядит неплохо. А ширина указана без учета боковых зеркал.

мини купер

Заглянем внутрь

Сейчас официальный дилер в лице Мини Авангард готов показать несколько версий этого автомобиля. Включая и разное убранство салона.

Интерьер сделали красивым, затейливым, а также изысканным. Уделили внимание мелочам. Теперь салон не кажется рисунком из мультика. Этим страдал предшественник. Многие покупатели не могли серьезно воспринимать авто.

Задача производителя и дизайнеров заключалась в том, чтобы избавиться от стереотипа. Якобы Мини это только машина для женщин. В такой кроссовер захочет сесть и брутальный мужчина. Во второе поколение так точно.

В салоне стоит выделить такие моменты:

  • трехспицевый оригинальный мультируль;
  • аналоговая приборная панель;
  • опухшая центральная консоль;
  • мультимедийный экран внутри круглого обода;
  • блок управления системой климата;
  • фамильные переключатели от классических Мини.

Кстати об экране. Штатно на машину ставится скромный двухцветный экран на 2,7 дюйма. В версиях дороже идут мультимедийные комплексы диагональю от 6,5 до 8,8 дюймов.

Салон не только хорошо собрали, но и использовали материалы высокого качества.

салон кантримен

Комплектация салона только 5-местная. Никаких дополнительных рядов. Места хватает впереди и сзади. Задний диван рассчитан на 3 взрослых, но сшит под 2 пассажирских места.

Впереди качественные кресла с плотным наполнением валика, а также выраженной боковой поддержкой. Диапазон для регулировок положения сидений внушительный.

У заднего дивана удобный профиль, а также наклонная спинка. Есть продольная регулировка. Ее диапазон 130 миллиметров.

Немецко-британский производитель устранил ошибки предыдущего поколения. Доработали багажный отсек.

Во втором поколении багажник получил правильную форму, качественную отделку, а также улучшенную вместительность.

В стандартном положении кресел вмещает 450 литров. Не рекорд, но показатель хороший. Если сложить задний ряд, то получится площадка на 1309 литров.

Диван складывается по схеме 40:20:40. При опускании образуется ровная горизонтальная площадка под загрузку багажа.

кантримен багажник

Технические аспекты и конструкция

Производитель использует новую платформу UKL для создания Mini Countryman второго поколения. Применяется независимая система подвески со стойками типа МакФерсон спереди, а также с многорычажным узлом сзади.

Если доплатить, то можно получить электронноуправляемый комплект амортизаторов. У них есть 3 режима работы. Это средний, спортивный и для бездорожья. Называются режимы Mid, Sport и Green соответственно.

Штатно на Mini Countryman ставится реечная рулевая система с электроусилителем. Тормозные диски на всех колесах. Базово идут системы безопасности ABS, BA, EBD и не только.

купер кантримен

Что под капотом

Для кроссовера от Мини второго поколения доступно 5 модификаций. Одна из них идет с гибридной силовой установкой.

Также предусмотрено несколько коробок передач. На все двигатели, кроме топового дизеля, можно поставить 6-ступенчатую механику, либо 8-ступенчатый автомат Steptronic. Для гибрида предусмотрели 6-ступенчатый гидротрансформатор. Это классическая АКПП.

Штатно вся мощность передается на переднюю пару колес. Но опционально дилеры предлагают оснастить кроссовер полным приводом на основе электрогридравлической муфты. До 50% момента будет передаваться на заднюю пару колес.

Всего под капотом скрывается 5 двигателей.

  • Базовым считается бензиновый двигатель на 1,5 литра объемом. Имеет турбокомпрессор и 12-клапанный ГРМ. Также оснащен прямой системой впрыска и регулировкой фаз. Суммарно это дает 136 лошадиных сил, а также 220 Нм момента;
  • Далее идет турбированная бензиновая четверка на 2,0 литра. Двигатель имеет алюминиевый блок. Производительный ДВС на 192 лошадки и 280 Нм;
  • Начальный дизельный агрегат представляет собой четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 литра. Он получит 16-клапанный ГРМ, впрыск Common Rail и ряд других технических особенностей. Выдаваемая мощность и крутящий момент 150 л.с. и 330 Нм соответственно;
  • Улучшенная дизельная версия аналогичная. Только ее уже разогнали до 190 лошадок, а крутящий момент удалось поднять до 400 Нм;
  • Единственная гибридная силовая установка состоит из представленного 1,5-литрового бензинового ДВС, а также синхронного двигателя. Мощность последнего 88 лошадиных сил при крутящем моменте 165 Нм. В сумме это внушительные 224 скакуна и 385 Нм момента.

Для машины таких габаритов это солидные показатели. Самым медленным Кантримен в потоке точно не будет.

моторы кантримен

Что с динамикой и расходом

Максимальная скорость, а также разгон с нуля до сотни, зависит от конкретной комплектации британского компактного кроссовера.

Самая медленная версия набирает 197 км/ч. В топовом исполнении на спидометре стрелка дойдет до 225 км/ч. Больше и не нужно.

С нуля и до сотни уходит от 9,8 до 7,2 секунд. Показатель средний. Но это кроссовер, а также машина с моторами до 200 л.с. Ожидать разгона за 5 секунд не стоит.

По расходу топлива все выглядит хорошо. Бензиновые моторы в условиях смешанного цикла потребуют от 5,7 до 7,1 литра на 100 км. У дизельных расход традиционно ниже. Это 4,5-5,1 литра на сотню километров.

Отдельного внимания заслуживает гибридная версия. Расход в смешанном цикле чуть больше 2 литров на каждую сотню.

Только на электротяге можно проехать 40 км на скорости до 125 км/ч.

Если подключить батареи к бытовой розетке для зарядки, то на полный заряд уйдет 3 часа и 15 минут.

кантримен динамика

Подводим итоги

Второе поколение Countryman превзошло своего предшественника. По многим параметрам.

Машина стала больше, мужественнее и практичнее. Салон лишился мультяшности. Под капотом появились настоящие звери. А экономичность не вызывает сомнений. Отличный кроссовер для города.

Рассчитывать на покорение бездорожья не стоит.

Кстати о ценах. Начальная стоимость новинки у официального дилера в Москве составляет 1,9 миллиона рублей. Но есть комплектации по цене 2,5-3 млн. Все зависит от ваших пожеланий.

Автомобиль объективно необычный, а также нестандартный. Он выделяется в общем потоке. И готов предложить ряд преимуществ своему владельцу.

Что вы думаете о новом Countryman? Это правильный шаг от Mini? Оправдана ли стоимость?

Хочу узнать ваше мнение. Пишите в комментариях.

У меня все. Спасибо за внимание!

Подписывайтесь, комментируйте, а также задавайте вопросы и рассказывайте о нас друзьям!

PRICEP-VLG.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.