Рамка номера с камерой заднего вида: какие бывают, какую купить

рамка-номера-с-камерой-заднего-вида

Всем привет! Жителям крупных городов на дорогах приходится сложнее, поскольку большой поток машин вынуждает контролировать ситуацию со всех сторон. Хотя порой даже элементарная парковка доставляет разные неприятности и сложности. Если комплектацией у вас не предусмотрено устройство для обзора происходящего сзади, отличным вариантом станет рамка номера с камерой заднего вида.

Помимо того, что девайс бывает с камерой, он также может иметь несколько дополнительных опций. К выбору следует подходить внимательно, чтобы рамка полноценно выполняла свои функции, да и камера обеспечивал обзор с нужным углом и в хорошем качестве.

Сегодня расскажу немного о том, какими бывают эти камеры и что лучше выбрать. Хотя у меня есть личный опыт эксплуатации рамок типа ZM-701 и Автоэксперт vc-204, конкретные модели рекомендовать сложно. А вот с нюансами выбора все же вас познакомлю.

рамка номера

Если вы готовы, тогда мы начинаем.

Основная классификация

Фактически речь идет об обычной номерной рамке, куда каждый автомобилист вставляет госномер в передней и задней части автомобиля.

Только мы говорим о более продвинутом решении, где дополнительно присутствует камера для обеспечения обзора происходящего позади машины непосредственно из салона. Камера выводит изображение на монитор, тем самым водителю не приходится всякий раз крутить головой и переваливаться через сиденье. Все же наличие такой камеры, причем не обязательно именно в рамке, дает целый ряд преимуществ. Не зря их ставят даже на недорогие авто, порой в средней или базовой комплектации.

Купить такие девайсы не проблема. Можно зайти просто на Алиэкспресс или посетить обычные магазины автоаксессуаров. Только в Москве их несколько десятков, если не сотен. Но если вы проживаете в городе Красноярск, Екатеринбург или Волгоград, к примеру, отыскать рамку тоже будет проще простого.

номер рамка с камерой

Вопрос лишь в том, какую именно вы будете покупать.

Нет какой-то специальной классификации. Но при учете ключевых особенностей, устройства делятся на 2 группы.

  • Проводные. Камера соединяется с монитором, который расположен в салоне, с помощью провода. Сложность заключается в прокладке проводки. Зато сигнал становится максимально четким, отсутствует проблема с помехами. Установка не самая простая, но по некоторым причинам предпочтительная;
  • Беспроводная. Здесь используется беспроводная технология соединения камеры и монитора. Но все равно провода в комплекте есть, поскольку нужно подключиться к питанию. Поскольку запитывается рамка от задних фонарей, тянуть через весь салон и багажник провода не придется. Минус заключается в возможных помехах и искажающейся из-за этого картинки.

Оба варианта выглядят неплохо, поскольку камера зафиксирована на раме, сверлить отверстия нет необходимости. Это значительно упрощает вопрос установки и получения полноценной камеры заднего вида.

рамка под номер с камерой

Критерии выбора рамки

Если вы решили купить себе подобную рамку, стоит внимательно подумать относительно ее характеристик, особенностей, параметров самой камеры и дополнительных возможностей.

Начнем именно с самой рамки, пока не принимая во внимание наличие на ней камеры.

  • Самые дешевые изделия выполнены из пластика, который может растрескаться от сильного мороза. Такие брать объективно не стоит, поскольку срок их службы ограничен;
  • Куда более прочными и надежными считаются изделия на основе нержавеющей стали. Они стоят дороже, зато не боятся внешних атмосферных и механических воздействий;
  • Относительной новинкой являются силиконовые изделия, где в основе лежит металлический каркас. Хорошо гнутся, максимально плотно прилегают к автомобилю;
  • Способы крепления делятся на 2 основные категории. Довольно часто встречается фиксация рамки на винты. Так легко повредить сам номер. Винты тяжело снять, но дополнительную защиту вы поставить вряд ли сможете;
  • Другой вариант предусматривает защелки и дополнительные антивандальные функции. Для демонтажа придется потратить много времени, сил или иметь при себе специальные приспособления;
  • Защита камеры. Сама рамка обязана иметь дополнительную защиту или достаточно невидимое место, куда устанавливается дополнительное оборудование. То есть нежелательно, чтобы их было заметно. Тем самым снижается риск остаться без рамки.

С основой конструкции разобрались. Теперь можно переходить непосредственно к самой камере и другим дополнительным функциям.

камера заднего вида в рамке номера

Камера и другие возможности

Предлагаемые на рынке держатели номерных знаков могут идти не только с камерой, но и парктроником, встречаются конструкции с камерой, парктроником и подсветкой. В зависимости от комплектации, камерные рамы могут сразу идти с объективом и монитором для установки в салоне.

Выбирая рамку с расширенным функционалом, советую обратить внимание на несколько важных нюансов.

  • Наличие подсветки. Приветствуется, поскольку по ПДД номер должен иметь подсветку для лучшей видимости и читаемости в темное время суток;
  • Парктроник. Встроенный парктроник в рамку многие считают лишним. Я с ними соглашусь. Если хотите эффективный полноценный ассистент парковки, устанавливайте отдельный парктроник с большим количеством датчиков;
  • Матрица камеры. Выделяют типы CMOS, CCD и HCCD. Первые самые дешевые и компактные, выдают неплохое качество изображения. Второй тип выдает еще лучшую картинку и эффективнее справляется при плохом освещении. Но изображение обрабатывает долго. Последний вариант наиболее дорогой и в случае с задней камерой в такой матрице нет необходимости;
  • Разрешение. Чем выше, тем лучше в плане качества изображения. Но если это устройство для заднего вида, тогда может хватить 0,3 Мп с разрешением 640×480;
  • Видеосигнал. Бывает 2 стандартов. Это NTSC и PAL. Важно, чтобы стандарт камеры и вашего монитора совпадал. Хотя в последнее время большинство устройство работают в 2 стандартах;
  • Режим отображения картинки. Бывает прямым, то есть передается картинка так, как ее видит камера. Так есть зеркальное. Картинка преобразуется, право и лево меняются местами. Так воспринимать изображение легче. И еще не забывает о комбинированном варианте, где можно переключать камеру;
  • Угол обзора. Чаще всего встречаются с параметром до 160 градусов. Модели до 125 градусов брать не стоит. От 180 и выше считаются широкоугольными;
  • Соотношение сигнала и шума. Влияет на то, каким будет качество картинки. Оптимально брать на 40 дБ. Но новые современные камеры еще лучше, имея от 48 до 50 дБ;
  • Температура. Также важно, чтобы камера не выходила из строя от сильного мороза или повышенной температуры. Действительно хорошие камеры, встроенные в рамку, работают в диапазоне от -25 до +65 градусов Цельсия.

рамка номер камера заднего вида

Думаю, на этом хватит. Учитывая все эти моменты и характеристики, а также разобравшись с критериями выбора, вы точно не прогадаете с рамкой, у которой имеется встроенная камера заднего вида. А может и еще ряд функций.

А как вы считаете, стоит ли покупать такие рамки, либо уже лучше сразу купить полноценный набор накладного или врезного типа?

Спасибо за вашу активность! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приходить к нам снова!

PRICEP-VLG.RU
Комментарии: 1
  1. Игорь

    Добрый день. Я купил для машины автомобильный видеорегистратор с радар-детектором intego vx-685mr. Задняя камера крепится на саморезы, что весьма неудобно. Хотел заменить на рамку с камерой, но столкнулся с проблемой подключения. Оптимально было бы найти камеру с таким же маленьким разъёмом как у моей. В интернете попадалась картинка с похожим разъёмом, но увы небыло названия или ссылки. Что можете посоветовать?

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.