Ремонтные шипы для зимней резины: где купить и как вставлять

ремонтные-шипы-для-зимней-резины

Всем привет! Уже практически все переобулись из зимней резины в летнюю. Причем у многих покрышки были шипованными. Потому есть смысл поговорить про ремонтные шины для зимней резины, поскольку именно сейчас у автовладельцев есть время на то, чтобы полноценно обслужить и попытаться восстановить резину.

От качества сцепления колес с дорогой зависит уверенное управление транспортным средством. Мы уже сравнивали между собой шипы и липучку, сделав определенные выводы о двух вариантах зимних покрышек.

В России многие отдают предпочтение шипам. Но проблема их в том, что постепенно количество шипов уменьшается. Часть из них может выпасть даже в процессе транспортировки к магазинам. Не говоря уже о повседневных поездках.

шипы

Обидно, когда шипов осталось немного, но сама резина еще может прокатать не один сезон. Чтобы не утилизировать покрышки, их можно при необходимости восстановить. Для этого как раз и нужны ремшипы.

Что же это такое

Для начала следует объяснить, что же такое ремонтные шипы для зимней резины. Это специальные конструкции, которые состоят из 2 главных компонентов. Это корпус и непосредственно сердечник. Именно последний и выполняет роль шипа, фактически им и являясь.

Купить такие изделия можно комплектом, то есть целый шиповник, либо же поштучно. Насколько мне известно, в Москве и Спб есть минимум несколько магазинов, где продают поштучно шипы. А вообще стоит обратиться в любой магазин автомобильных товаров.

Если не знаете, где купить, вам не известен артикул товара, просто воспользуйтесь поиском через Алиэкспресс. Хотя касательно качества таких ремкомплектов никаких гарантий давать не могу. Встречаются разные варианты.

ремшипы авто

Шинные производители используют различные виды шипов, в то время как ремонтный комплект обычно имеет одинаковые размеры и круглую форму.

Оригинальный шип на колесе может быть по форме квадратный или даже треугольный. Но это не страшно, если взять комплект круглых изделий. Они универсальные, и обязательно будут выполнять свои задачи.

Шип, состоящий из корпуса и сердечника, выполнен в форме кнопки. Для его изготовления применяют пластик, либо металл. Корпус у ремшипа больше (толще) в сравнении с оригиналами, стоящими с завода. Это обусловлено тем, что оригинал вылетел, а потому установочное гнездо расширилось. Если вставить туда аналогичный шип, он быстро вылетит. Ремонтный сможет удерживаться дольше и надежнее.

Сердечники ремкомплектов также отличаются от оригинальных шипов. Он глубже утоплен в корпус, из-за чего высота обычно меньше в сравнении с оригинальными изделиями. Примерно 7 мм.

Это делается с поправкой на то, что резина уже износилась. То есть толщина резинового слоя уменьшилась.

Если бы шип был высокий, а шина старая, тогда новые шипы слишком сильно выступали бы над остальными, оригинальными. Это бы негативно влияло на поведение авто на скользкой дороге.

шипы авто

Особенности установки

Когда покрышки только покупаются, важно знать, как обкатать зимние шины, в то время как через 2-3 сезона эксплуатации приходится уже задумываться о восстановлении шипов.

Кстати, вы же помните о правилах, которые распространяются на знак Шипы? Обязательно почитайте, чтобы не схлопотать штраф.

Важно отметить, что ремшипы для зимней резины производятся, прежде всего, для автосервисов. Для тех СТО, которые занимаются различными услугами, связанными с автошинами.

ремшипы

В условиях автосервиса установка шипа выполняется с помощью пневматического специального пистолета.

Принцип его работы простой. Нужно в обойму установить шип, прислонить к месту установки, и нажать спусковой крючок. Это позволяет корпусу прочно войти в резину и зафиксироваться максимально ровно и аккуратно.

Другое дело, когда установка выполняется своими руками. Тут следует придерживаться иных правил:

  • Тщательно промойте участок резины, куда будет вставляться шип. Их ставят на место старых;
  • Обязательно сделайте замеры глубины отверстия и высоты ремшипа. Важно, чтобы размеры совпадали, и шип подходил;
  • Затем непосредственно монтаж. Потребуется плоская отвертка, которой расширяется имеющееся отверстие, оставленное старым шипом, и плоскогубцами вставляется новый элемент.

Важно, чтобы изделие вошло плотно и было направлено строго вертикально. Перекосы и перемещения недопустимы.

Ни в коем случае не используйте молоток, чтобы с его помощью вбить в колесо шип.

В среднем на установку одного элемента уходит 3-4 минуты. Потому, если предусматривается установка нескольких десятков изделий, приготовьтесь потратить на это не один час.

дошиповка

О чем стоит помнить

Используя ремшипы, вы тем самым восстанавливаете способность колес удерживаться на скользкой дороге.

Но есть и свои нюансы.

Для начала помните, что на покрышках с завода стоят разные, часто фирменные шипы из особых сплавов и специальных размеров и форм. Аналоги приобрести не получится. Ремкомплекты выпускаются только в круглом исполнении.

Еще ремшипы делают ниже, учитывая вероятный износ. Но если шипы посыпятся через 1 сезон, тогда износа почти не будет. И тогда ремкомплект может особо и не помочь, поскольку банально не сможет плотно контактировать с дорожным полотном из-за разницы в высоте с оригинальными элементами.

Конечно, с ремонтными шипами колесо будет намного лучше и эффективнее, нежели покрышка без 50% оригинальных элементов. А если что, вы знаете, куда деть старые шины от своего авто.

Использовать ремкомплект или нет, дело лично каждого.

Приходилось ли вам применять ремшипы? Насколько они помогли, и какие трудности возникли при установке?

Свои ответы пишите в комментариях.

Всем спасибо за внимание!

Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!

PRICEP-VLG.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.