Конструкция прицепа сделана таким образом, что ось колес прицепа смещена немного к задней части прицепа, относительно центра. Это способствует небольшому смещению веса вперед и постоянному минимальному давлению на шар фаркопа.
Груз следует размещать равномерно – таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью в одноосном прицепе или между осями прицепа двуосного. При этом нагрузка на сцепное устройство составит 30-50 кг.
Смещение вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление передних колес с дорогой. Смещение центра тяжести назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес.
И в первом и во втором случае перегруз может привести к продольной раскачке автопоезда во время движения. А к чему это может привести, вы можете посмотреть в видеоролике ниже. Только будьте осторожны — в кадрах слышна ненормативная лексика! И не забываем оставлять свои комментарии.
Спасибо,читала статью и думала как же люди некоторые могут не так ставить прицепы... это же бывает по городу даже несется гад* и может этим прицепом прибить.Свой прицем я буду лучше укреплять.