О проекте

Здравствуйте, дорогие друзья!

Для чего был создан этот проект?

Изначально цель проекта была такая — увеличение офлайн продаж легковых прицепов.

Устроившись на работу менеджером по продажам в компанию, продающую прицепы для легковых автомобилей, я создал этот сайт в виде электронного каталога, который до сих пор работает. Вы можете посмотреть его здесь.

Время шло, и вместе с ним расширялся мой кругозор и возможности. Совместными усилиями была создана большая команда специалистов — экспертов в автомобильной тематике. Мы знаем любой автомобиль изнутри и снаружи до каждого болтика. Мы являемся экспертами в установке дополнительного оборудования, ремонту и техническому обслуживанию.

Автомобиль до болтика

Очень часто нам приходится решать вопросы юридического характера, связанные с регистрацией и всевозможных разрешений, связанных с ГИБДД. Бывает даже приходится разъяснять людям положение правил дорожного движения.

Через подъемники нашего автоцентра проходят до сотни автомобилей в неделю, как новых, так и подержанных. Мы знаем все «детские» болезни новых автомобилей и как ремонтировать более «взрослые» машины. Как выбрать запчасти, какой нужен инструмент, что куда вставляется и так далее...

Весь наш опыт и все самое интересное для автомобилистов мы размещаем на страницах сайта абсолютно бесплатно. Если вдруг Вы не найдете ответ на свой вопрос, напишите его нам в форме обратной связи, расположенной в контактах.

А теперь ответ на главный вопрос: «Для чего существует этот проект?»

  • Во первых: мы очень рады, что можем Вам помочь. Иногда эта помощь является едва-ли не единственной. Вы довольны — а мы вдвойне!
  • Во вторых: нас узнают везде! Мы создали свой бренд, который знают не только в нашем городе, но и уже по всей стране.
  • В третьих: и самое главное! Твори добро и бросай в воду. Просто, безвозмездно. Оно  скоро вернется...

За счет чего существует проект?

Проект существует и развивается полностью за личный счет автора. Часть из ежемесячных затрат покрывают вырученные средства от размещения контекстной рекламы. Поэтому, не обижайтесь и не раздражайтесь, если вдруг вы уведите рекламный блок. Проигнорируйте его. А еще лучше кликнете по понравившемуся, тем самым Вы внесете свою лепту в развитие проекта.