Прицеп Водник: модификации, размеры, цена, отзывы владельцев

Прицеп Водник

Всем доброго времени суток! Сегодня предлагаю более детально поговорить про прицеп Водник. Это достаточно распространенная и популярная модель, которая имеет несколько модификаций, отличающихся между собой по размерам и техническим параметрам.

Лично я с большим доверием отношусь к компании Курганские прицепы. О ней я уже писал, потому детально с производителем можете познакомиться по ссылке.

Это отечественный производитель с хорошей репутацией, большой армией поклонников и отличной производственной базой. Против фактов не попрешь.

Что же касается прицепа под названием Водник, то здесь нужно сделать некоторые уточнения, более детально изучить предлагаемые варианты. Захотите вы покупать себе такой курганский прицеп или нет, дело лично каждого. Моя задача просто рассказать об этих ТС.

водник

Нюансы производства

Из названия прицепы вы могли догадаться, что это лодочный вариант автоприцепа. Если быть точнее, то он позволяет перевозить:

  • лодки;
  • катера;
  • гидроциклы и пр.

То есть прицеп сугубо для водной техники. Для этого он имеет соответствующую конструкцию, размеры и дополнительное оборудование. Как по мне, одними из ключевых компонентов для таких автоприцепов являются ложементы и лебедка. О последней также советую почитать отдельно. Вот ссылочка.

Производитель, на официальный сайт которого вы можете легко зайти при желании, позиционирует модель Водник как специализированный прицеп для перевозки водного вида транспорта небольшого размера. За счет своего устройства и конструкции, такие автоприцепы позволяют уверенно и надежно размещать технику на ложементах и фиксировать стропами. Это гарантирует сохранность груза при транспортировке.

Чтобы облегчить задачу по перевозке, а также упростить спуск на воду и подъем, конструкция имеет самосвальную систему и съемную заднюю панель светотехники. Производитель комплектует Водники лебедкой с носовым упором и килевым роликом. В итоге выгрузить и загрузить обратно какую-то лодку, катер или гидроцикл может один человек без посторонней помощи.

водник прицеп

Уже в базовой комплектации вы получаете:

  • регулируемые ложементы;
  • лебедку;
  • регулируемое дышло складного типа;
  • легкосъемный блок задней светотехники.

С 2012 года производитель Курганских прицепов начал монтировать килевые ролики и носовые упоры на все версии Водника.

Раму, съемную панель и дышло также обрабатывают методом цинкования. Это позволяет предотвратить появление следов коррозии и ржавчины даже при длительной эксплуатации. Имея самосвальный прицеп в своем распоряжении, а также целый ряд других конструктивных решений, которые предусмотрел производитель, доработка здесь вряд ли потребуется. Но когда мы имеем дело с бу устройствами, лучше изучить текущее состояние. Возможно, предыдущий владелец не уделял достаточно внимания содержания. Вместо того, чтобы устранить поломки, думает, лучше я его продам.

Модификации

В Москве, Саратове, в Спб, Волгограде и практически любом городе России найдется минимум один владелец Курганского прицепа. Причем отзывы пользователей тематических форумов мне подсказывают, что внушительный процент из них владеет именно моделью Водник.

Вопрос только в том, какой модификации.

водник прицеп для авто

Существует несколько вариантов исполнения этого лодочного автоприцепа, с которыми я хочу познакомить вас отдельно. Скажу сразу, что у нас вы можете заказать модели 8213 А5 и 8213 В5. На них я обязательно оставлю ссылки здесь (8213 А5) и здесь (8213 В5).

Производитель всего располагает 5 модификациями:

  • 8213 03;
  • 8213 А5;
  • 8213 В5;
  • 8213 А7;
  • 8213 В7.

Теперь про каждую из них отдельно немного расскажу. Различная у них не только цена, но также размеры и некоторые другие технические характеристики. По ходу дела разберемся.

8213 03

Фактически самая младшая модификация среди присутствующих. Позволяет перевозить водный транспорт длиной до 4,2 метров. Модель обладает грузоподъемностью 590 кг.

Базовая комплектация стандартная, как я и описывал выше. Все из перечисленного здесь есть. За это удовольствие потребуется заплатить 48 тысяч рублей.

прицеп водник

Элементы прицепа окрашиваются с помощью порошковых эмалей. Производитель готов предложить на выбор разные цветовые исполнения Водника.

По основным характеристикам:

  • полная масса здесь 750 кг;
  • грузоподъемность составит 590 кг;
  • снаряженная масса 160 кг;
  • подвеска рессорного типа;
  • размеры 3065×1710х815 мм.

Интересно и относительно недорого. Идем дальше.

8213 А5

Здесь вы сможете перевозить лодки и катера, длина которых составляет до 4,5 метров. Для покраски используется порошковая эмаль. Выбор цвета также широкий, потому сумеете подобрать под свой вкус и предпочтения.

легковой прицеп водник

Обойдется эта модификация немного дороже. Стартовая цена в базовой комплектации стоит 50 тысяч рублей.

Из характеристик выделю следующие:

  • показатель полной массы 750 кг;
  • грузоподъемность 585 кг;
  • снаряженная масса 165 кг;
  • устанавливается рессорная подвеска;
  • размеры составляют 3955×1850х815 мм.

Хороший вариант для частой эксплуатации. Удобно перевозить лодки и катера, просто загружать и выгружать технику. Цена соответствует качеству, потому жалеть 48 тысяч на такой автоприцеп не стоит.

8213 В5

Удлиненный автоприцеп, который предназначен специально для транспортировки более длинных плавсредств. Максимальная длина составляет 5 метров.

Присутствует самосвальная система, съемная панель, мощная лебедка и прочие компоненты. Это позволяет спускать катера и лодки, не заезжая глубоко в водоемы.

Для покраски всех деталей применяются порошковые эмали.

курганские прицепы водник

По характеристикам:

  • полная масса здесь 750 кг;
  • грузоподъемность на уровне 540 кг;
  • снаряженная масса уже 210 кг;
  • рессорный тип подвески;
  • размеры составляют 5105×1940х815 мм.

Если хотите приобрести такую версию Водника, приготовьте минимум 54 тысяч рублей.

8213 А7

Еще одна модификация Водника с предельной длиной перевозимого плавсредства 5,5 метра.

Цветовая палитра, высококачественная порошковая окраска, базовый набор оборудования. Ничего нового, кроме улучшенных технических характеристик.

А именно:

  • полная масса конструкции составляет 750 мм;
  • грузоподъемность такого прицепа равняется 530 кг;
  • снаряженная масса у этой модификации 220 кг;
  • используется рессорная подвеска, обеспечивающая хорошую устойчивость при транспортировке;
  • размеры составляют 5355×1850х815 мм.

Обойдется такой автоприцеп Водник в базовом оснащении минимум в 56,9 тысяч рублей.

самосвальный прицеп водник

8213 В7

Также удлиненный прицеп, позволяющий перевозить плавсредства с максимальной длиной целый 7 метров.

В плане конструкции, оснащения и методов нанесения краски здесь дела обстоят точно так же, как и у предыдущих моделей. Ничего нового. Но и стабильность признак мастерства.

Что же касается технического аспекта, то здесь характеристики следующие:

  • полная масса автоприцепа 750 кг;
  • масса перевозимого груза или грузоподъемность составит 400 кг;
  • снаряженная масса всей конструкции 350 кг;
  • подвеска, как и везде, рессорного типа;
  • размеры 7500×1800х1100 мм.

А вот цена уже серьезная. За такое удовольствие для транспортировки водной техники официальные представители просят 87,5 тысяч рублей.

курганский прицеп водник

Дополнить приведенную информацию я могу еще разве что видео.

На этом у меня все. Надеюсь, вам понравилось и вы получили ту информацию, за которой пришли.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, комментируйте и задавайте актуальные вопросы!

PRICEP-VLG.RU
Комментарии: 3
  1. Денис

    Я владелец Вашего прицепа. На данный момент моему прицепу 6 лет. Сегодня ночью возвращаясь с рыбалки везя лодку казанку 5м2 с мотором судзуки дт 40, так же в лодке было еще 2 рюкзака балон 27 литров, вес всего не привышал 370 кг( вместе с лодкой и мотором), по каким то не понятным причинам выдавило поперечную балку по центру уперлось в колесо и протерло колесо. После замены на запасное( а их пришлось развернуть оба так как не доехали бы) я увидел как продольные погнуты дугой. В оконцовке два колеса мы просто потаряли. Это называется качественный прицеп? Ребята Вы вообще понимаете что изготавливаете? Прицепу 6 лет а он уже разваливается за не маленькие деньги. Жаль что фото не приложить как я остался в пол первого на трассе без двух колес.

    1. Евгений

      Здравствуйте, Денис! «Вашего прицепа»- это громко сказано! Во-первых, прицеп не наш, а ваш. Во-вторых, никому, кроме Вас не известна подлинная история эксплуатации. В третьих, пришлите фото на pricep-vlg@mail.ru С удовольствием его привяжем к вашему комментарию (с надеждой, что производитель увидит). Ну и в четвертых, Вы производителю или его представителю (где покупали) все это показывали?

  2. kudelia

    прочитал статью и по всем параметрам конечно самый лучший прицеп это 8213 В7 правда дороговато Но за хорошее надо платить буду думать

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.