Пирамида для перевозки окон в прицепе: изготовление своими руками

Пирамида для перевозки окон в прицепе: изготовление своими руками

Всем привет! Успешная установка новых окон во многом зависит не только от их качества, но и от грамотной доставки. Если в процессе транспортировки использовалась пирамида для перевозки окон, это практически на 100% гарантирует их сохранность и целостность.

Конструкция на самом деле не сложная, и ее можно сделать своими руками. Насколько рационально будет ее купить, вопрос достаточно спорный. Вообще для единоразового применения изготавливать такую конструкцию не имеет смысла. Проще заказать Газель, оснащенную таким решением, и через них осуществить перевозку окон.

Сегодня поговорим о том, что такое пирамида, какие функции она выполняет и как можно собрать ее своими руками. В том числе и установив на прицеп.

пирамида

Способы перевозки окон

Вообще прицеп и грузовая платформа автомобилей вещи незаменимые в современных условиях.

Используя тот же автоприцеп, можно перевозить мотоциклы, транспортировать снегоходы, плюс не стоит забывать о специальных лодочных прицепах, ориентированных на доставку плавсредств разного типа.

Но сегодня говорим немного о другом. Хотя и здесь автоприцепы показывают свои широкие возможности. Можно выделить 2 способа доставки окон.

  • Заказать машину, оборудованную пирамидой и всеми комплектующими для фиксации и перевозки различных партий окон. На том же Авито подобных предложений хоть отбавляй. В России чаще всего пирамиды ставят на платформу грузовой Газели. Услуга сравнительно недорогая, зато ответственность за сохранность перекладывается на перевозчика;
  • Выполнить доставку своими руками. В этом случае лучше иметь в наличии хотя бы небольшой коммерческий автомобиль. При желании или необходимости ту же Газель можно арендовать. Это недорого по нынешним меркам.

Но, выбирая оптимальный способ, следует предварительно сделать подсчеты.

Не всегда попытка сделать все своими силами финансово оказывается более выгодной.

В такой процедуре как перевозка окон незаменимую роль играет пирамида.

пирамида газель

Что такое пирамида

Теперь поговорим о самой конструкции, которая называется довольно просто и очевидно. Это пирамида.

Кто-то из вас знаком с подобным решением? Приходилось ли сталкиваться на практике?

Пирамидой называют специальное приспособление-стойку, которая монтируется и фиксируется в кузове грузового автомобиля. Это решение позволяет перевозить в горизонтальном положении окна, стекла, зеркала и пр. За счет своих конструктивных особенностей, пирамида исключает любые смещения груза при перевозке, как и порчу из-за трения о внутренние стенки кузова. За счет вертикальной перевозки минимизируются риски повреждения. В плане надежности и безопасности это самый лучший способ доставить к заказчику целый комплект новых окон.

Как видите, вещь действительно незаменимая.

Пирамида может иметь различные размеры. На это уже влияет используемый чертеж при производстве. Транспортируя изделия горизонтально, можно не опасаться, что окна приедут с дефектами или повреждениями.

Конструктивно пирамиды можно разделить на съемные и стационарные.

Стационарные устанавливаются к кузову с помощью болтовых соединений, из-за чего демонтаж может вызывать определенные сложности. Съемные основаны на специальных пазах, которые вставляются в пазы кузова машины.

пирамида окна

Правила транспортировки с пирамидой

Еще хочу рассказать о том, как перевозятся пластиковые окна в прицепе-платформы Газелей и прочих грузовых машин.

Аналогичные правила рекомендуется соблюдать при самостоятельной перевозке окон, зеркал и стекол.

Газель, оснащенную пирамидой, можно взять в аренду, стоимость такой услуги небольшая. Либо же сделать ее своими руками.

Стоит акцентировать внимание на нескольких основных правилах доставки окон:

  • Перед транспортировкой в кузов устанавливается пирамида;
  • К самой пирамиде изделия фиксируются с помощью специальных ремней;
  • Перед отправкой обязательно проверьте надежность этих креплений. Груз не должен смещаться;
  • Желательно, чтобы кузов был закрытым или имел защитный тент. Это дополнительная мера защиты для перевозимых изделий;
  • Придерживайтесь небольшой скорости движения. Старайтесь не совершать резкие рывки и торможения;
  • Соблюдайте правила безопасности, выполняя разгрузку.

В плане требований к соблюдению правил безопасности это не менее ответственное мероприятие, чем погрузку и выгрузка машины с прицепа для легковых авто, предназначенного для транспортировки машин.

перевозка окон

Основные преимущества

Еще несколько слов скажу о том, какие преимущества вы получаете, выбирая именно пирамиду для решения своей задачи по доставке комплекта окон.

Тут есть несколько основных достоинств:

  • Оптимизируется процесс перевозки. На производствах пирамиды стоят в цехах и наполняются грузом, после сразу же отправляются к клиентам;
  • Ускоренная разгрузка. Поскольку на многих грузовиках применяются съемные пирамиды, их можно краном-манипулятором снять с кузова, оставить на объекте, а машина при этом отправится за следующей партией;
  • Универсальность грузовой машины. Даже если пирамида стационарная, она позволяет перевозить не только окна. Если конструкция съемная, при необходимости Газель или иной грузовик может использоваться для решения совершенно иных задач;
  • Безопасность. Самый главный плюс, поскольку именно за счет сохранности и бережного отношения к окнам пирамиды завоевали такую широкую популярность.

Как видите, вещь порой действительно незаменимая.

Все компании и магазины, занимающиеся производством и продажей металлопластика, стекол и зеркал, обязательно имеют в своем распоряжении грузовик с платформой, на которой устанавливается пирамида.

окна перевозка пирамида

Делаем своими руками

При необходимости или при большом желании пирамиду можно сделать своими руками. Причем иметь в своем распоряжении Газель вовсе не обязательно.

Есть вариант, как перевезти без пирамиды металлопластиковое окно.

Для этих целей подойдет обычный легковой прицеп. Только перевозиться конструкция будет горизонтально.

Укладывая окна или стекла на пол прицепа, обязательно снизу постелите какой-нибудь мягкий материал, способный амортизировать и смягчать удары.

Часто укладывается слой пенопласта. Тонкая ткань при этом может не справиться с поставленной задачей.

окна без пирамиды

Но все же коротко расскажу о том, как сварить и собрать пирамиду под обычный прицеп. Не скажу, что изготовление очень простое, но при наличии определенных навыков все у вас получится. Процесс такой:

  • определитесь с размерами, отталкиваясь от габаритов своего автоприцепа;
  • сделайте самостоятельно чертеж с указанием всех размеров;
  • каркас делается на основе профильной трубы, а подложка из деревянных досок;
  • по чертежу отрезается труба, нарезаются доски;
  • каркас методом сварки варится под небольшим уклоном;
  • дополнительно применяются распорки, чтобы повысить жесткость конструкции;
  • доски монтируются на каркас с помощью саморезов или болтового соединения;
  • уже на сами доски укладываются и фиксируются ремнями окна.

При этом не забывайте о правилах буксировки прицепа на автомобиле.

У вас получается А-образная стойка-каркас с дополнительными перемычками.

пирамида в прицеп

По факту ничего особо сложного. Но есть ли необходимость в изготовлении подобной конструкции, если предусматривается разовая доставка окон, вопрос открытый.

А что вы думаете на этот счет? Делитесь своим мнением в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

PRICEP-VLG.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.