Особенности движения с легковым прицепом

Управляя автомобилем с прицепом, водитель должен быть особо внимателен!

Прицеп, особенно загруженный, снижает динамику разгона автомобиля и сильно увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при выполнении обгонов и торможении. Необходимо соблюдать дистанцию до спереди идущей машины, лучше притормаживать постепенно, плавно – независимо от того, пустой прицеп или загруженный. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить «внатяг».

Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание».

На высоких скоростях прицеп может раскачиваться из стороны в сторону. Исходя из правил дорожного движения, максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов должна быть не более 70 км/ч, а на автомагистралях не выше 90 км/ч.

При езде с прицепом значительно усложняются маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. При этом прицепы с высоким тентом ухудшают задний обзор.

С прицепами оборудованными с высоким тентом – надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер, особенно при движении вне города на высокой скорости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Владимир

    Самое главное, о чем нужно помнить перед началом езды с прицепом, — о том, что прицеп нужно надежно прикрепить к автомобилю. Некачественные прицепные устройства могут стать причиной того, что прицеп отрывается на ходу автомобиля.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.